Я тебя никому не отдам!

«Я тебя никому не отдам», слышу песню и чуть подпеваю, потому что, опять понимаю, мне б хотелось, чтоб ты так сказал.
«Я тебя никому не отдам», так пронзительно чутко и нежно кто-то пел, сохраняя надежду обоюдности «Я … не отдам. Я тебя никому не отдам».
«Я тебя никому не отдам», подпевая, свой голос срываю, не шепчу, а кричу, понимаю, ты однажды не мне прошептал - «Я тебя никому не отдам».
«Я тебя никому не отдам», слышу внове и голос теряю, со слезою его отпускаю, вдруг, другой ты опять прошептал «Я тебя никому не отдам».
«Я тебя никому не отдам» - песнь во мне ощущается громче, потому что, нельзя терять Солнце… «Я тебя никому не отдам!».
«Я тебя никому не отдам», ведь, нельзя же терять тебя вечно, времена для потерь бесконечны, но, сейчас, я тебя не отдам. Я тебя никому не отдам!


Рецензии