Жисть малина, медведь мне.. друг

Словно шубой накрыло дом,
замело.. не видать окон.
Всю неделю мело — мело,
каб не дым, не признать село.

Мы привыкли, от детства так.
Снег — забота, не абы как.
Дом отрыть, да помочь другим..
Снегу — море, над морем — дым.

Коли дым, значит жив сосед.
Можно крикнуть в трубу : — Привет !
Где- то снизу : — ..бу- бу — бу- бу...
— Я пошё-ёл ! — это я в трубу.

Чрез неделю, в тайгу гулять,
снег присел, и та- ам благодать.
Ружьецо за спиной держу,
да на лыжах шу- шу — шу- шу.

Кедры, ели, кой где следы..
соболь, заяц.. : — О -оо! Даже ты ?
Чрез осинник, глянь.. лось прошёл.
Голод видно.. Куда пошёл ?

Снегу много, зверью беда,
мох да мыши в снегу.. куда,
не пробраться... копай — копай.
В январе вам не месяц май.

В рюкзаке у меня припас,
Хлеб да сало, так, про запас.
В зиму.. ту, я пять дён гулял,
Двадцать шкурок, тогда собрал.

Есть охота? — припасы есть.
Рыбу ловим, её ни счесть,
в осень рыбка.. налим, кета,
Две — три бочки, туда — сюда.

Заготовил.. и сыты все,
я не знаю, кто — как и где ?
А у нас, все тайгой живут.
Дети, бабы.. и то снуют.

Постою, огляжусь округ..
"Жизнь — малина, медведь мне друг".
Эт я та -ак, пошутил ( для вас ),
но без шуток, жизнь просто класс.

Мне как в песне : "Судьбы иной",
и не надо.. ведь я другой.
Да и все здесь, от так живут.
Кажный странник...
Тайга ? — приют.


Рецензии