ОИЖ. Другие дети. Часть 7

Когда дети пришли к Ярославу, у него звучала вот такая песня:

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что все в этой жизни
Имеет исток.

Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.

Ребята вслушались в эти слова - они знали, что такое Запад - это Европа и Америка. Ярослав, заметив их заинтересованность, сказал:

- Ну как, нравится? Это Игорь Тальков-старший пел, когда началась муть в конце 80-х... Он не одну такую песню написал - и они актуальны до сих пор. Особенная история с песней "Россия" - когда Игорь музыку писал - у него выходила из строя аппаратура, и свет во всём квартале неоднократно гас! Видимо, он Тёмным насолил сильно! Он был настоящим патриотом, вот его и убрали, чтобы не мешал! Но его песни слушают все кому не лень! Ладно, ребята, пора действовать, а потом весь репертуар Талькова послушаете! Я тут засёк очередной скандал по поводу платьев и  пелёнок, поспешим!

Хлопнув в ладоши, Ярослав с ребятами оказались в обычной городской квартире-двушке. Из комнаты доносились плач ребёнка и крик матери:

- Перестань канючить! Ты уже вон какой верзила вымахал, а ещё хочешь, чтобы я с тобой как с маленьким нянчилась!

- Но мне нравится, мама!

- Мало ли что тебе нравится! Только идиоты так делают, а ты вроде мальчик развитый, а скатываешься в пропасть! Зачем тебе это, не пойму!

- Вот, ребятки, до чего могут всякие предрассудки довести - родители не могут понять желания своих детей, называя их потребности болезнью и их самих обидными словами! Возьмём его, когда эта мамаша выйдет!

- Да я и так понимаю, что вымахал верзилой, но... как ТЫ не понимаешь меня?! Мне страшно бывает иногда, а в простынку когда завернусь, мне так спокойно становится!

- Нет, ну ладно ты у меня ночнушку просил, это ещё я могу понять, но какую защиту даёт тебе пелёнка, это уже я никак в толк взять не могу! Пелёнки были для того придуманы, чтобы младенцев обездвиживать, они ручек своих пугаются, а ты ведь у меня уже большой, и должен справляться сам со своими страхами, я тебе помочь тут ничем не могу! Всё, я ухожу, делай что хочешь, но чтобы я об этом твоём идиотизме больше не слышала и не видела, а то в дурдом отправлю! - и мамаша вышла из комнаты, хлопнув дверью!

- Взять его! - сказал Ярослав, хлопнув в ладоши.

Как всегда, комната озарилась вспышкой, и ребята с новеньким оказались у Ярослава. Просканировав мальчика, ребята нисколько не удивились его желаниям, ведь они сами были необычными ребятами! Ярослав "переодел" его так же, как ребят.

- Ну, что, Миш, теперь доволен?

- Ой, а вы кто, и где это я?

Ребята представились и пояснили, что это за место.

- А теперь послушаем, что он нам поведает. Давай, Мишутка, не бойся, здесь тебя никто в обиду не даст.

- Ну если так, то я расскажу всё! Я только одного не пойму, почему там, на Земле, нас не понимают и даже пытаются лечить наши странности?! Я раньше спал в пижаме, было неудобно - резинка давила и даже следы оставляла. Голышом спать тоже не очень. И вот в каком-то стареньком фильме увидел мальчика в ночнушке, сказал родителям, что хочу такую же, они сначала меня обсмеяли, сказали - ты чё, тю-тю? Сейчас никто не спит в ночнушке, это для девочек и взрослых женщин одежда, а мальчикам она не положена! Это раньше было так принято спать, а мы живём сейчас, время идёт вперёд и надо под него подстраиваться!

- М-да-а, - усмехнулся Ярослав. - Время-то идёт, а человечество духовно мельчает, старается из своих детей сделать этаких крутых мальчиков и прикольных девочек, а потом удивляются, почему они не слушаются, с учёбой проблемы, а причина-то лежит глубоко в подсознании - скрытые желания, которые на Земле считаются болезнью или блажью.

- Вот так и посчитали мои родители. Мама в конце концов достала ночнушку, швырнула мне в лицо и сказала:

- На, раз ты такой непутёвый, подавись!

А во мне было смешанное чувство - и радость, от того, что наконец получил такую хорошую вещь, и было обидно, что она была так грубо подана! Я разделся, накинул её, и мне стало так хорошо, даже обида куда-то отошла. Залез под одеяло, и уснул, а проснулся в туалет среди ночи, смотрю, подол задрался чуть не до пояса. Что делать? И тут я догадался - надо в пелёнку замотаться! Достал из шкафа простыню, и сам себя как сумел запеленал. И так уснул и проспал до утра. А утром в школу надо было, я встал, начал распутывать кокон, и тут мама с папой зашли, чтобы разбудить меня. Увидев, в чём я спал, начали кричать: "Ах ты позорник этакий, мало тебе ночнушки, ты ещё простыню захотел!" Я ответил, что мне просто понравилось так спать, что мне даже приснился хороший сон, а до этого частенько кошмары видел. Говорю, что ночнушка задралась, а мне надо, чтобы ничего не открывалось, что это как защитный кокон, а меня на смех подняли и сказали, чтобы больше так не делал! Нет чтобы поддержать и понять желания, они вот такое сказали. Из-за этого я в школе был подавлен, даже на уроке нормально рассказать стих не смог и двойку схлопотал! Мама за мной после уроков пришла, учительница ей сказала, так она мне по дороге домой взбучку устроила! "Я тебя, мол, не для того родила, чтобы ты меня позорил, идиот! Я из тебя всё равно человека сделаю!" А дома папа хотел мне ремня всыпать, я просил маму разрешить мне в простынке спать, ведь  это же как защитный кокон, но сколько я ни объяснял маме - она своё тараторила! Простынка ведь не задерётся во сне, как ночнушка, да и не страшно в темноте в таком коконе! Я в нём уснул почти моментально! Последнее перед тем, как увидел вспышку - вы, наверное, видели и слышали.

- А наши пелёнки, Миш, такие мягкие, ты сам попробуешь их, нам только ноги заворачивают и до подмышек верх и низ достаёт! - сказал Гена. - Вот после ужина и куп-куп сам поймёшь, нас ещё на тихий час тут запутывают, а всё остальное время мы вот в этом ходим. - Гена цапнул за свою рубаху. - Просторная одежда лучше всяких джинсов!

- Ну хорошо, а как же школа?

- Да у нас тут гораздо интереснее, чем в любой школе на Земле! - ответила Соня. -  Ярослав нам показывает и даёт то, что действительно способствует развитию, и мы не зубрим тупо! И здесь нет оценочной системы... Ладно, Ярослав, давай мы этого... Талькова послушаем.

- Вот и прекрасно, давайте, а Миша пускай пока привыкает к своему новому образу! - ответил Ярослав, и улыбнувшись, щёлкнул пальцами. Зазвучала мелодия и голос Талькова разнёсся по комнате:

Я на меч булатный
И доспехов звон
Поменял приятный
Старый свой аккордеон...

Потом прозвучали: "Звезда", "Россия", "Метаморфоза", "Призвание", "Родина моя" и ещё много остросоциальных песен этого человека! Даже та, которая звучала, когда ребята пришли к Ярославу, не была оставлена в стороне! Ребята слушали очень внимательно, после каждой песни задавали вопросы, Ярослав объяснял, и ставил очередную композицию. Так прошёл остаток времени до ужина...


Рецензии
Да,Виталий,во до какой деградации Тёмные людей доводят! А Тальков он необыкновенный был человек,его песни и сейчас берут за душу. Особенно "Россия" и "Бывший подъесаул"они и папе моему нравились.

Ладо Булах   16.01.2018 23:16     Заявить о нарушении
Они есть у меня в сборнике на одноклассниках, Акамас! Да, если уровень сознания и так ниже плинтуса, людей легко довести до полной деградации, чтобы их ничего не интересовало, кроме как напиться, да удовлетворить низменные инстинкты! Но это ещё не всё! В следующей части будет страшное, даже не знаю, что получится! Ребята
с Ярославом спасут девочку, которую родители продали на органы!

Виталий Машин   17.01.2018 00:48   Заявить о нарушении
О,Господи! Виталий ,вы правы,Тёмные бошки людям конкретно всякой гадостью засоряют! Готов и мой рассказик! Там использован текст песни "Бывший подъесаул" причём весьма неожиданно! Ведь там мудрые вещи говорит старый казак Тимофей Силыч.

Ладо Булах   17.01.2018 01:17   Заявить о нарушении
Акамас, готово, и весьма необычно получилось...

Виталий Машин   17.01.2018 22:12   Заявить о нарушении
Сейчас зайду почитаю,Виталий!

Ладо Булах   17.01.2018 23:18   Заявить о нарушении