Чиновники и коренные жители

Однажды я видел в ютюбе видеоролик.
Вродебы в Арабских эмиратах.
Смысл такой: чиновники в этой стране а тем более президенты по конституции
имеют право по закону быть лишь коренные жители по национальности арабы, а остальные жители которые соизволили приехать в ту страну могут быть лишь на второстепенных должностях. Например главным в отделении полиции какого либо отделения может быть лишь чистокровный араб, а лейтенантом например в этом же отделении еврей или египтянин, или второй пример: директором государственного предприятия на заводе поставлен чистокровный араб, а бригадиры или мастера опять еврей и например индиец. Эта мысль так мне понравилась. А тебе понравилась эта мысль или ты иудей? Если иудей то и езжай в Иудеию свою, а тут Святая Русь и иудеи появились не по закону божьему захватив Хазарию через жён. То есть своих же жён вы иудеи отдали для тайного захвата Хахарии  а это уже сатанизм дружёк понял почему Право нету у тебя в Святой Руси жить теперь. Если понял молодец вот и езжай туду от куды пришёл тагды, а то будет вава скоро тебе и таким как ты... Потому что вы иудеи сильно нагадили за всё время своего проживания в Святой Руси и пора отвечать по Закону Божьему...
Я думаю что мысль моя понята умными людьми и будет поддержана. В Руси Святой кроме Славян есть коренные жители, Татары, Кавказские национальности, Башкиры, Тувинцы, Хакасы, Чуваши, Буряты и т. д. У каждой национальности есть своя республика и в каждой республике по идее должны действовать эти правила, но в РФ на ключевых постах обязательно должны быть Славяне, ну а иудеям Сталин Иосиф выделил республику вот там и будут на ключевых позициях иудеи, но не в РФ.
я ЗНАЮ, что это будет при Православном Царе в России. Да и в Китае такая же система, никого "чужих" не допускают до чиновничьих мест, а бизнесмены "некоренные жители", всегда под контролем структур (как снизу так и сверху)...
Я считаю что опыт продвинутых стран как Китай или Арабские Эмираты для России могут быть лишь примером для подражания, а не пустой мечтой, поэтому одитинг в мозге нужен не только России но и каждому жителю России и планеты Земля...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 16 - го января 2018 года. 03-07 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии