Семейный вечер

-Включи мне фильм,-ложись поближе,
-Постой и чай мне захвати
-Ну не ворчи,
Ну тише, тише
-Лимона, милый,тоже положи.

-Как день прошел?
 Что на работе?
-добавить звук?
конечно, только пульт давай.
-И я сегодня вся в заботе
Ведь для детей я  наших -принеси /подай.

-Ну не ругайся, знаю виновата...
На шею посадила этих двух принцесс.
А сына воспитаешь сам что надо
Условие-с тебя весь воспитательный процесс.

-Сегодня  наконец-то он покакал .
Наверно колики его уже прошли.
-А помнишь как в роддоме ты заплакал?
Когда сказали "сына вот держи".

-Что завтра приготовить? Может плова?
-ну лааадно и пожарю беляши.
-и кстати,  я нашла рецепт какой-то новый
-с работы послезавтра поспеши.

-чего сказал? Соскучился?  Я тоооже...
-Короче фильм тот можешь  даже не включать
-Ты по пути уж приглуши наш свет в прихожей
-А я тебя в кровати  буду  очень ждать.


Рецензии