из переписки с коллегой 193

Якобы (если это не фейковая новость) парламент Швеции одобрил закон «О согласии на секс», который предписывает получить согласие партнера прежде, чем вступить с ним в интимную связь. В противном случае половой акт могут приравнять к изнасилованию.

Полагаю, что заявление об изнасиловании может подавать человек любого пола (есть прецеденты, когда женщины насиловали мужчин да и фигуранты дела могут быть однополыми). В таком случае дело разваливается элементарно: обвиняемому надо всего лишь вкатить встречный иск, якобы не он изнасиловал Икса, а Икс его изнасиловал (слово против слова, улики против улик). Поскольку судить и сажать обоих за изнасилование друг друга, это абсурдно даже для Швеции, то дело, скорее всего, закончится отзывом обоих заявлений. Я не юрист, но, кажется, у меня есть немалый потанцевал.


**

Открытие дня: экзотический гриб шиитаке, это вроде обычный груздь. Это если верить этикеткам на банках, которые продают в супермаркете. Но шиитаке, это Lentinula edodes, а груздь, это Lactаrius rеsimus. Значит, разница есть, и кто-то нас наебывает

**

Бокс в теперешних фитнес-центрах, это не бокс, а, скорее, аэробика с элементами бокса: тренировки, в основном, посещают офисные ботаны, которые и получить удар боятся и ударить оппонента боятся. Нередко неофиты говорят инструктору: "Я занимаюсь бизнесом, мне нельзя иметь синяки на лице". Инструктор отвечает: "Окей, будешь драться только с грушей".

Обучение боксу без свободных поединков, это немыслимо. В советское время на первой же тренировке ставили в пары для спарринга. Причем ставили легкого с тяжелым, а новичка с мастером, и всем было пофигу, как парень выкрутится. И человек либо уходил из секции, либо очень быстро учился драться.

Но меня, в мои 48, теперешняя ситуация устраивает: я чувствую, что мой организм уже не способен к серьезным битвам, то есть, он способен, но не хочет их, ему это тяжело и вредно

**

Мой инструктор - старый советский боксер: сухой, корявый, полусогнутый, но резкий и четкий парень в свои семьдесят с лихуем.

**

После нас в зал заходят бойцы микс-мартиал-артс. И заходят они по-разному. Первыми влетают те, которые прозанимались несколько лет, они сразу, бросив сумку на подоконник, лупят по мешку раза три-четыре - ногой, коленом, локтем и вообще всем, что у них имеется, типа показывают мешку, кто тут альфа-самец. Потом заходят те, у кого стаж в боевых искусствах более десяти лет. Эти идут лениво, всем своим видом показывая, как им надоело тренироваться, типа все им понятно, все ими изучено и освоено, и, кажется, они думают, а не заняться ли на досуге чем-нибудь более духовным, шитьем мягких игрушек, например. Последними робко и неуверенно входят новички-дрищи. У них в глазах читается мольба: дяденьки, не бейте нас слишком сильно, по-жа-луйста

**

В автобусе пьяный мужчина, одетый в дорогую, но мятую и испачканную одежду, орет на весь салон по мобильнику:
- Хочешь сотню кусков? Значит так... Летишь на Кубу, там десять дней лежишь на пляже... ебешь мулаток... нюхаешь кокосовые орехи... а на одиннадцатый день берешь билет до Парижа. И там мы с тобой встречаемся, прямо в аэропорту Шарль-де-Голь... Знаешь, кто такой де Голль?.. Ну, вот... Так, я не понял, ты что, не хочешь влегкую срубить сто тысяч баксов??!! Погоди!.. Да, сам ты мудак

**

Мое увлечение фольклором сказывается на моих снах: приснился казачий хор, которые во сне спел мне красивую песню громко и матом


**

У меня нет расовых, национальных, религиозных и гендерных предрассудков. Ибо я - мизантроп широкого профиля

**

Заметил вот что: стоит латышу хорошенько поддать, так он тут же вспоминает, что у него бабушка и (или) дедушка, или (и) прадедушка, и (или) прабабушка - русские


Рецензии