Грубость Граминеи

  - Граминея, верни мне мой ремень! - потребовала Алексия. - я не знала, что у тебя вы-ры-бо-тол-ся им.. Им...

  - Иммунитет к твоим превращением! - подсказала Граминея поигрывая волшебным ремнём. - Интересно, сколько мне тебя раз им стегануть, чтобы ты превратилась в пегаса?

  Этот ремень действительно мог превратить кого угодно в лошадь. В крайнем случае в осла. Что касается пегасов, то они пока у Алексии не получались.

  - Не надо! - взмолилась Алексия, старательно пуская слёзы. - Я не знаю,что тебе возразить, но не надо!!!

  - Да, превращать тебя в лошадь очень жестоко.

  - Почему?

  - Лошади в отличие от тебя не курят. - пояснила Граминея.

  - Я обиделась. - сказала Алексия и повернулась к Граминее спиной.

  - Я слишком груба для дружбы с тобой...


Рецензии