Мы с тобою две половинки... песня

Десять лет уже миновало.
Как расстались, сама не пойму.
Я сказала... прощай... устала...
Мне хотя бы узнать - почему?

Вспоминаю наш первый закат
И листаю жизни страницы,
Где сияли счастливые лица...
Не забыть мне твой взгляд...

А теперь я птица в неволе,
Не забыть твоих синих глаз.
И пусть ветер неистовый воет,
И пусть небо забудет о нас...

Я твоей, я твоею была...
Не забыть тебя ни на малость...
Обломались мои два крыла.
Где же счастье мое заплуталось?

Там, где раньше мы были вдвоем,
По аллеям одна брожу я.
А внизу те же волны, бушуя,
Мне бормочут о чем-то своем.

Помню я,ты дарил мне закат
И дарил мне живую сказку...
А теперь все у нас невпопад,
Ты сними, сними с себя маску.

Я твоей, я твоею была...
Не забыть тебя ни на малость...
Лодка нашей любви уплыла...
Что с тобой и со мною сталось?

Подари, подари мне закат
И прогулку в роскошной карете...
Только взгляд не дари невпопад,
И туман не дари на рассвете.

Подари, подари мне зарю
И растают меж нами льдинки.
Я калитку тебе отворю-
Мы ж с тобою две половинки.

Я твоей, я твоею была...
Не забыть тебя ни на малость...
Обломались мои два крыла...
Где же счастье мое заплуталось?


Рецензии