Ах ты воля волюшка. Экспр

Ах,  ты   воля - волюшка-
Ты  степь  ковыльная.
Ах,  ты  поле - полюшко-
Дорога  пыльная.
А  солнце    над  землею
Вечером  садилось.
Над   широкой   рекою
Ивушка  склонилась.
Смелый   хлопец   на  коне
Ехал  по  дороге.
А   мой   батюшка  ко  мне
Очень   даже   строгий.
Меня   замуж   выдает
Да  за  богатого.
Скоро  свататься  придёт
Он   в   дом    со  сватами..
Если   хлопца    не   дождусь
На   своём   крылечке
Я  от  горя  утоплюсь 
Завтра   в    быстрой  речке..
Ехал  хлопец  на  коне
По   степи   широкой.
Ехал   свататься   ко    мне
К  деве  кареокой...

17.01.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Трогательно и поэтично!
С душевным теплом.

Александр Лотошинский   08.04.2019 07:07     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   08.04.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.