Хранители Глава 11

Придя  домой  первым  делом  я  приняла  душ, а  потом  завалилась на кровать. Наконец  то  чистая, сейчас  притулюсь   к  мягенькой  подушке  и  усну. Пока  Ровен  купался   я  обработала  себе  рану,  успела  даже   забраться   в  кровать,  под  теплое  одеяло,  погасила  свет  и почти  уснула. Думать о всем что  произошло буду завтра. На  свежую голову. Не успела  я  отправится в мир снов,  как  в  комнату   вернулся   он.  Парень  молча  забрался    ко мне  в  постель
- ты  чего  это? -  сонным  голосом  поинтересовалась  я -  у  него  все  постелено,  зачем  ко  мне  та  ложиться. Сон  как  рукой сняло, я напряглась от того что  не  смогу  устоять  перед ним.
-  с тобой  хочу.   -   и снова  наступила   тишина.  Чувствовать  рядом   с  собой   уже  не  друга  было  странно. Как  я  могу  вообще  его считать другом,  после  всего этого...  В  голове  постоянно  крутились  моменты  сегодняшнего  дня. -  не  спишь?  -  вдруг  поинтересовался  парень
-  нет
-  и я не  могу
-  о  чем  думаешь? -  Много  чего  произошло.  Но  что  именно  его  беспокоит
-Эстель… -  он  придвинулся  ко  мне  ближе и  шепнул  на   ухо -  ты  не  даешь мне   покоя…  тот   поцелуй  не  могу  больше не  о  чем  думать -   он  коснулся   губами   моей  шеи, на  что  в  ответ  получил   миллион   мурашек   по  телу
-  Ровен -  повернувшись   к  нему,  я увидела  страстные  горящие  глаза  парня
он  легко  коснулся  моей  щеки своими длинными пальцами
- ты  меня  пугаешь...
-  этого  не нужно бояться,  глупенькая  -   он  снова легко прикоснулся к моим губам.   Я  изо всех сил пыталась  не  поддаваться своим  чувствам. Пыталась оставаться  в сознании  -  к тому  же  ты  мне   проиграла,  в  который  раз.  И я знаю что ты  сама  этого  желаешь
- ты что не слышал, то о чем  я тебе  говорила?
-нет - прошептал он мне в губы
-  я…  -  он оборвал  мои слова  поцелуем.   Его  рука коснулась  моей  ноги   и скользнув   вверх  приподняла   рубаху. 
- Эстель…  -  ели  слышно  прошептал   он  -  что  же  ты  делаешь со  мной? так тяжело устоять… - и я его  прекрасно понимала…
 Отдавшись своим  чувствам  и желаниям  я постаралась  расслабится. И не думать о последствиях!   Что будет то будет!
Каждое  прикосновение его губ  вызывало во  мне приятную  дрожь.  Его теплое  дыхание  скользило по  моей   коже, от чего все тело покрывали миллионы  и миллиарды  мурашек. Никогда  в  жизни я  не  испытывала  такого   удивительного  желания.  Я  хотела  его,  хотела  делать  то что  ему нравится. Сняв  с  себя   мешающую  рубаху  я  выбросила  ее на пол. На мгновения  я была  подумала,что нужно отступить, воспротивится,  но  прикосновения  Ровена  действовали на меня, как  какое-то магическое  заклинание. Несколько  долгих  секунд  он  страстно смотрел  на  меня, когда  наконец     увидел  мое  обнаженное  тело. Не выдержав  больше  расставания  с  его губами, я  сама  жадно впилась  в них. И застонала  когда  он  начал  ласкать  мою  грудь. Я  хотела   его  больше  всего  на  свете.   Каждая  клеточка  оживала  когда  Ровен    прикасался  ко мне. Крепко ухватив  меня, он вдруг поменял  нас  местами  и  теперь я  оказалась  сверху. Так  даже  лучше!  Хочу  видеть его глаза  полные  страсти,  которые   желают меня  так  же  сильно  как и мои  его!   Я   пальцами  впилась  ему  в  волосы,   умоляя   его  не прекращать этой    сладкую  муки.
 Когда  он  отстранился  от  меня   я  тяжело  дышала   и  сгорала  от  нетерпения
 -  Эстель...  - сладко прошептал  он,  и в ту  секунду  мы  услышали  хлопок  входной  двери.   
 -  почему  так  не  вовремя?! - Парень  нервно  выругался. - Я  сейчас вернусь!
Действительно  не  вовремя. Я  осталась сидеть на кровати, голова  шла  кругом,  дыхание было  тяжелым,  а  желание   ощутить  его   рядом  было  еще   сильнее. 
Но спустя  несколько  минут в голову  полезли правильные  мысли! Это  что  это  сейчас  такое   было? Что  же  мы  делаем? Нельзя так.  А  может брат  пришел очень даже вовремя! Я  пыталась  прийти  в  сознание,  и собраться с мыслями,
 а отсутствие  Ровена даже было к лучшему. Мне стало даже страшновато. Как  можно так  сильно хотеть и бояться того что он вернется  одновременно.  Куда  можно  было   убежать  так   на  долго  в  такую  то  минуту?   Закутавшись  в  простынь  я   снова  улеглась  и  стала  ждать


Рецензии