Реймус. Доблесть Рыцаря. Эпизод 1 Скрытая война

Вспоминаю старые времена, когда был жив Кальрем, тогда были драконы и много других существ от которых кровь застывала в жилах ,прошло много лет с того момента всё это утихло , к этому времени я вырос и стал сильнее.
В один день мне сообщили что меня вызывает Королева на серьёзный разговор ,я конечно отправился к ней, добрался я за 2 дня слава богу что я был не далеко, меня встретили очень хорошо , на троне сидела она Салена Греган великая правительница которая правит на протяжении 2 лет ,она очень строга и молода, но знает как править страной.
-Чем могу служить моя Королева? - Сказал я.
-Здравствуй Реймус, мой самый сильный Рыцарь.
-Я не достоин вашей похвалы Королева.
-Но это правда ,не нужно быть на столько серьёзным.
-Давайте ближе к делу - резко ответил ей.
-Вот это мне в тебе и нравиться, хорошо, в деревне Марен стали пропадать люди.
-Как пропали?
-Не перебивай, Горожане жалуются и бояться ,я хочу чтобы ты с этим разобрался.
-Я пойду один?
-Нет конечно ,я дам тебе 2 отряда по 6 человек. Берёшься?
-Так точно моя Королева.
И мы выдвинулись ,лучше бы я отправился один там происходили ужасные вещи. Ехали мы примерно 5 - 6 дней с остановками  ,многие войны боялись и многим было плевать, когда мы добрались там было тихо люди делали свою роботу, как будто и не кто не пропадал, все нас встретили с улыбкой на лице они видимо были рады нашему присутствию, многие узнавали меня и были люди которые призирали .Я направился к главе деревни и он мне все рассказал что происходило за последний месяц, в принципе я нечего нового не узнал он сказал всё тоже самое что и Королева ,когда я вышел из дома на против увидел сидящую девочку которая плакала ,решил подойти к ней и спросить что случилось она через слезы ответила, все умрут ,я удивился ,обняла меня и сказала беги отсюда уводи своих солдат пока не поздно ,ей видимо было очень страшно ,Рыцари тут тебе нечего бояться юная леди ,она посмеялась и видимо её это успокоило и отнёс её домой она была сиротой жила одна, ей помогали жители деревни.
Войнам приказал прочистить округу и встретиться в центре деревни ,я тоже отправиться на осмотр, но нечего не нашёл, меня смутила гробовая тишина которая так и нагнетала и ещё не понятное чувство как будто за мной следят, я решил вернуться к деревни все были в сборе они доложили что ни кто нечего не обнаружил, ни каких следов ,мы решили тут задержаться на пару дней. К утру было всё тихо не кто не пропал, я решил пройти вокруг деревни чтобы в этом удостовериться, пока проверял встретил вчерашнею девочку она с улыбкой подбежала ко мне и спросила.
-Что делаешь?
-Вас охраняю.
Она опять меня обняла и долго не отпускала ,мне аж стало не комфортно ,ей нужно было внимания.
-Как тебя звать? - спросил я.
-Меня Люция.
- Красивое имя.
-А тебя как ?
-Меня Реймус.
-Ваау ,классное имя ,можно с тобой походить? - тихо и смущённо спросила она.
-А почему бы и нет, а сколько тебе лет?
- Мне 10 лет.
-Какая взрослая.
-Ну что пошли.
-Ага - ответила она.
Мы прогуливались по деревне ,я заодно всё осматривал ,нечего подозрительного не встретил ,смутило меня только одно почему все жители улыбались через силу как будто их заставляли , близилась ночь Люция уже спала я пошёл к главному в деревне и увидел ужасное, он повесился , и оставил прощальную записку там говорилось.
-Реймус если ты это читаешь значит ты ещё жив, буду краток все жителей которых ты видел это и есть монстры кроме девочки Люции ,бери своих людей и уводи их от сюда, тут больше нечего спасать все уже мертвы.
Раздался резкий крик моих солдат ,я быстрее побежал к ним ,пока добежал они уже были мертвы, все ,и там стояли те самые монстры, один напал на меня но я смог его одолеть ,и быстрее побежал к Люции, когда забежал домой там не было её ,крик раздался из подвала, я быстрее спустился туда ,там была она и монстр.
Монстра ранил до самого сердца он кричал будто ему было больно как человеку ,но как я читал монстры и нежить не чувствуют боли. Я схватил Люцию и быстрее её отнёс к лошади.
-Реймус а как же ты?
-Со мной всё будет хорошо не волнуйся!
Люция плакала.
-Когда мы будем в городе я тебе куплю Панини!
-Правда?
-Правда ,держись крепче за лошадь чтобы не упасть, будь сильной девочкой, хорошо?
-Хорошо - она улыбнулась.
Лошадь ускакала ,я остался в деревне чтобы все их перебить. Битва шла до самого утра было трудно но я справился, к этому времени прибыли другие солдаты ,они были шокированы вся деревня была разгромлена и полна крови.
-Сэр Реймус, что случилось?
-Мы были атакованы мёртвыми, наверное.
-Вам скорее нужно вернуться в королевство ,и всё доложить.
Я не торопясь сел в повозку на которой они приехали, смотря на деревню мне было не по себе.
-Поехали!!
Спустя три дня.
-Реймус ,я надеюсь новости будут положительными.
-Прошу прощение моя Королева, но новости плачевны.
-Рассказывай.
-Вся деревня мертва, нас атаковали мертвецы.
-Это ужасно.
-Я сделал всё что мог.
-Я понимаю, мне пришло письмо с северного королевства, там говориться что им нужно помощь.
-В чём? - резко спросил я.
-Их настигла тоже самая проблема, что и нас. Тебе нужно туда отправиться и всё разузнать ,надо прекращать этот без предел.
-Хорошо моя Королева.
-Отправляешься на следующий день ,будь готов.
-Так точно.
Я вышел из тронного зала и отправился и Люции проверить всё ли с ней хорошо. И как оказалось с ней всё хорошо она стояла около кузницы, разговаривала с моей подругой Нейран я был спокоен.
-Папа ,сюда.
Я с начало не понял кому это было обращение, но всё же я подошёл.
-Люция ты мне кричала?
-Да.
Я немного удивился.
-Когда папашей успел стать - сказала Нэйран.
-Это у неё шутки такие - воскликнул я смеясь.
-Ну конечно, если Тэйра узнает ревновать будет и возможно прибьёт.
Она так на меня ехидно смотрела.
-Ну ты же ей не скажешь - сказал я улыбаясь.
-Нуу не знаю мы же с ней сёстра.
-Пожалуйста не говори ей, да и к тому же она не моя дочь!!
Нэйран посмеялась, а Люция как обняла меня, так и не отпускала. Ладно мы пойдём.
-Береги себя ,Реймус.
Мы направились ко мне домой, и по закону подлости я встретил Тэйру.
-Здравствуй Реймус.
-Приветствую тебя Тэйра.
-Извини Реймус ,меня в штаб зовут я приду к тебе что ни будь приготовлю.
-Хорошо буду ждать.
Она была какой то взволнованной, но я не придал этому значение.
-Пап ,ты мне обещал Панини.
-Я помню ,почему ты меня называешь отцом?
-Просто - сказала улыбаясь.
Мы добрались до дома ,поели ,Тэйра так и не появилась, меня это беспокоило. Люция уже спала было темно, меня сильно клонило в сон ,я даже сам не заметил как уснул.
-...
-Реймус, Реймус ,Реймус!!!
-Ааа, что?
-Чего расслабился тренировка ещё не окончена.
-Кальрем?
-Будь всегда ,готов к сложностям.
Реймус резко проснулся с тяжёлым дыханием, только голос Люции его успокоил.
-Что с тобой ты заболел?
-Всё хорошо Люция я не болен -сказал улыбаясь.
-Я рада.
Реймус оделся и отправился к Королеве.
-Ты готов.
-Так точно.
Я сел в повозку и отправился в северное Королевство, тут и началась моя история.


Рецензии