Мелочь

 В осеннем небе пасмурном , не торопясь смеркается
 И в сердце просыпается дремучая тоска ...
 Как страшно было в юности в своих ошибках каяться ,
 Теперь страшит падение последнего листка .
   
             *****

 Все те слова , что были тобой сказаны ,
 Я высек на граните своей памяти .
 С другой потом пусть сердце будет связано ,
 Что было , не забыть за сроком давности .

              *****

 Тут не может быть двух мнений -
 Жопа ищет приключений .
 Главное , чтобы в финале
 Её за них не напинали !

     *****

 Я почему-то часто забываю ,
 Что тот и тот , совсем плохие люди ,
 И с ужасом об этом вспоминаю ,
 Когда они опять в меня плюют .

            *****

 Как море жизни нам преодолеть ,
 Чтоб ценный груз не бросить в бурю за борт .
 И чтоб у долгожданного причала
 Не оказалось , что спасли не то ...

           *****

 Всё к свету тянется весной ,
 Чертополох и медуница .
 И бл...ди , самой прописной
 Ночами белый рыцарь снится .

        *****

 Захлопав в ладошки , как малый ребёнок
 От собственной проказы познавший радость ,
 Уносит в небо осенний ветер
 Седую паутинку моей надежды .

       *****

 Облака в синем небе начертали иероглиф ,
 Будто росчерк пера от пролетевшей птицы .
 Боже ! Без тебя я не вспомню его смысл .

      *****
 
 От Бога всей нашей жизни начало .
 От Бога большая любовь зарождается .
 Любить от скуки , кого попало
 Греху самоубийства ровняется .

   *****

 Мои корявые стихи
 Пустое для других ,
 Но всё же ,
 Они с годами мне дороже ,
 Как старицы моей реки .

   *****

    ;;;;M;;;;;; ;
   мой патефон поклонник джаза
   и очень часто в тишине
   он лав ми тендер посвящает
   лишь мне    ( из Интернета )

    Пародия .

  Мой "маг" давненько роком бредит ,               
  Я в вечер пива усосав ,               
  Его я слышу ( и соседи ) -               
  Ревёт "Deep Purple " - " I Need Love " !

   *****

  Если вам чего-то грустно ,
  Если очень вам несчастно ,
  Если скучно и досадно
  И ни капли не везёт ,
  Надо взять большую булку ,
  Окунуть её в варенье ,
  Съесть её со сладким чаем
  И всё сразу же пройдёт !

  *****

  Жил да был Стафилококк , прыг-скок , прыг-скок ,
  И жена его Бацилла , что-то вроде крокодила ,
  И сынишка их Микроб , двоечник и остолоп .
  Жили-были , не тужили , вкусно ели , сладко пили ,
  Пока как-то утром - Грох ! И их домик - Бобик сдох .

  *****

  Когда в судьбе сплошные тупики ,
  Нет выхода и помощи не ждёшь ,
  Другим таким же , делом помоги , 
  И Бог поможет - выход ты найдёшь !

   *****

  Первый снег и последний прохожий -
  Антитеза , как ни крути .
  Человек свою жизнь почти прожил ,
  А в ней смысл не смог найти .
  Первый снег он конечно растает
  Превратившись в грязь и в воду ...
  Смысл жизни лишь тот познает ,
  Кто тепло несёт в непогоду.

   *****

  - Почему народ в России не рожает , как в Китае ?
  - Потому , что воров русских не стреляют , как в Китае !
  - Почему воров российских не стреляют , как в Китае ?
  - Потому , что люд российский не рожает , как в Китае !

   *****

  От соседского рока инфаркт получу !
  Поймаю - ноги повыдергаю !
  Молотком в стену ему стучу -
  Сука , думает подыгрываю !

  *****

  Люблю когда ты спишь без храпа .
  Какая прелесть в тишине !
  Но выключатель звука - тапок ,
  Всегда при мне !

   *****

  Не за горами уж деменция ...
  На женщин трачусь их любя ...
  Скорей бы что ли импотенция -
  Пожить маленько для себя .

  *****

  Что за личика овал ! Взгляд очей прекрасный !
  Чтобы ею обладать - думать не моги !
  Но красивый рот сказал пару фраз и ясно -
  Эх , к такой бы красоте , да ещё б мозги !


Рецензии