Свобода

 Мы все хотим быть свободными, но сами загоняем себя в угол ,да к тому же ещё и тесный. Мы устраиваем себе уютный уголок ,но со временем он обрастает всякими безделушками, которые приобретаем как нужную вещь. Да и не только мелочи , но и недвижимость приобретённая для отдыха ,начинает потихоньку высасывать остатки свободы. А самое интересное ,что свободу подарил мне волшебный город Питер, и этой свободой хочется поделиться.
 Я приехал из бедной страны, за деньгами, решить свои Финансовые проблемы.
Для начала, скажу, конечно не всё было гладко. Перед отъездом выяснилось , что человек который меня брал с собой в волшебный город, был ненадёжен.
Жена сказала.
 -не едь с ним, обманет.
Обычно я прислушиваюсь к мнению жены, она у меня левша ,а они склонны к предвиденью. Но в этот раз решился на авантюру со своим здравым смыслом. Столько лет живу а кроме Киева и Одессы ни где не был. ОЙ забыл про Москву.
 Да будь ,что будет, когда ещё судьба забросит в (ленинград). Да к тому же мне ,как творческой личности , хотелось впечатлений.
 И вот мы сидим втроём в шкоде. Какое-то время и я за штурвалом машины времени лечу в темноте к будущему благополучию.
 Хоть и два раза уже менялись за полторы тысячи км ,но усталость под утро жуткая. Спать хочется 
, глаза хоть спички вставляй.
 Ну так ближе к теме свободы. На третий год работы скопилась сумма и наконец-то получилось съездить в Грецию к сестре. Обещал маме приглядывать за племянницей если что. Прилетел какбы отдыхать, а пришлось заняться воспитанием Сашки,моей племянницы...
 ..я сидел на стуле и держал руку на спинке. Локоть упирался в спинку, а рука поддерживала голову. Сколько я так сидел о чем думал не помню. Но зашёл отец, налитыми глазами посмотрел на меня (наверное ему было скучно). Лёгким ударом сбил мой локоть ,голова кочнулась. Проявив упрямство локоть снова на спинке. Таже поза и молчание,моё. Действие повторилось ( азарт игры , предвкушение бойни. Что?)
 Молчание и локоть на спинке. Что не так? Подача, молчание ,локоть на спинке. Подача . молчание, локоть.
Бах .золото, локоть.
Рука в руку, безмолвие, тепло спинки.
Правила теже

 Чуть позже...


Рецензии
как то у Автора все отрывками и уже складывается впечатление что никакой свободы в принципе не существует
хотя жаждут ее порой нещадно http://www.proza.ru/2019/09/04/996
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   12.12.2019 16:21     Заявить о нарушении
Я пошёл на рывок, чувство свободы, свежего ветра шум в барабанных перепонках и тишина.
Дмитрий.К стрелял метко.И только небо и верхушки деревьев склонились нодо мной. И жизнь... Бежавшая вспять сверкала пятками.
Свобода -она такая.

Игорь Ляшко   27.12.2019 03:17   Заявить о нарушении
неее...ошибочка вышла...слишком люблю свободу чтоб людям ее ограничивать...тем более стрелять это не про меня

Димитрий Крылов   27.12.2019 14:44   Заявить о нарушении
Ну+)совместил ваш рассказ с моим. Телебенчик.
С уважением

Игорь Ляшко   27.12.2019 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.