капканы любви

Ловко любовь расставляет капканы,
И превращает сердца наши в раны.
И превращает тела наши в пепел,
Так, чтобы боль никто не заметил.

Она оставляет цветы на подушке,
Не расскажу я об этом подружке.
Не расскажу никому, никогда,
Тихо растаят в безмолвье года.

Свет, что она мне подарила,
Ярче , чем взрыв килограмма тратила.
Ярче всех звезд, что на небе сияют,
Но пусть об этом никто не узнает.

Мясо, как зверь с костей отдирает,
Душу слезами ночами терзает.
Душу мою беззащитную рвет,
Но без любви ведь душа пропадет.

Счастьем безмерным наполнятся очи,
Она подарила мне утра и ночи.
Она подарила , что я хотела,
За всю ту боль, что я раньше терпела.

Боль расставанья, но не на вечно,
Время бежит, оно быстротечно.
Время бежит серебристой рекою,
Поцелуем прозрачным тебя я укрою.

Ветер уносит обрывки всех фраз,
Тех, что ты мне говорил, и не раз.
Тех, что важны и нужны нам с тобою,
Сердце свое от всех я закрою.
19.12.2014


Рецензии