Важен Миг

Люблю тебя лишь одного
Я   -  однолюб по жизни
Тебя и только лишь тебя ,
Хочу   в  свою я жизнь...


Желания   мои    просты :
"Ты  только   рядом  будь"
Ведь без тебя,печаль и грусть
К рассвету -  прерван путь.


Ты  позови  меня  туда ,
В    неведомую   даль  ,
Где будем только ты и я
И ... лишь  любовь моя!


И ... в предвкушение мечты
Спокойней     на     душе...
Как я люблю - лишь знает Бог
И  верю   -   любишь  ты...


В   твоих  объятиях   тону
И   -   забываю    все  !
А то, что   было  до  тебя -
Бурьяном    -    поросло...


И каждый день,и каждый час  -
Все    мысли   о   тебе...
Я   лишь с  тобою быть хочу,
Встречать  с  тобой  рассвет.


Во сне с тобой - летаю  я...
О!   Как  же  Мир  -  велик !
Как важен мне тот самый  миг!
И... как ты  -  нужен   мне !..


Рецензии