Сильные тоже плачут... в одиночестве

Ты сильная! Сильная? Нет. Нет!!!
Тех кого считают сильными на самом деле, как никто нуждаются в теплоте, нежности и особенной заботе. Сила - это стальные нервы, но даже сталь может ржаветь и портиться. Сильные никогда вам не признаются, что больно, что сердце разодрано в клочья, что вместо души черная, зияющая дыра. Ты стаешь равнодушной, нет сочувствия и сострадания...жёсткость и, наверное, жестокость. Робот...Жизнь проходит мимо, а ты наблюдаешь за ней со стороны и не понимаешь, почему ты все ещё здесь. День ото дня пытаешься втиснуться в ее ритм, но не получается, она выталкивает тебя обратно в твою темноту, потому что ты с израненной душой и не понимаешь радости, человеческого счастья. Детский смех режет уши, больно в груди, когда ребенок плачет...когда привселюдно мать орет на ребёнка и пинает его, хочется подойти и отбить ей башку...Сильная? Нет...просто нуждаюсь в теплоте, понимании и заботе.
Без Катюши я стала совершенно другим человеком. Простите, если не беру трубку, когда звоните, не отвечаю на сообщения, нет сил больше плакать...а всегда все разговоры, даже когда вы пытаетесь меня отвлечь сводятся к Катеньке...
Сегодня 2 месяца...с каждым месяцем я не стаю сильнее, а скорее наоборот...
Катюшенька сейчас выше радуги. Я очень надеюсь, что ей там...спокойно. Знаю, что она очень скучает, мы были очень сильно с ней связаны. Вместе с ней бо;льшая часть души моей умерла.
Спи, моя девочка, а я сегодня обязательно спою тебе твою любимую колыбельную...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.