Нежные струны сердца

***
Твоё имя означает "солнце". В тот день я всё время смотрел на солнце и надеялся, что моя солнцеподобная придёт и одарит меня животворящими лучами...А солнце укрылся за горизонтом, не пришла моя солнцеподобная, я остался во тьме, во тьме непроглядной...не умирай, надежда...
***
Холод веет от людей...холодные вгляды от которых мурашки бегают по телу...холодные отношения...как люди отдаляются... от себя. Холодные люди...при которым холодная зима покажется жарким летом...


Рецензии
Обязательно придет Ваша солнцеподобная и одарит, и согреет
Не отчаивайтесь!

Елена Кулиева   16.01.2018 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отклик! По правде говоря, нет у меня "солнцеподобная", это просто художественная зарисовка и всё.

Джангибек Улфатшоев   17.01.2018 07:55   Заявить о нарушении
Прекрасная зарисовка - из жизни! Хотя немного грустная...что же она - солнцеподобная не приходит? Знать, зазналась...

Любовь Коломиец   07.02.2018 18:51   Заявить о нарушении