Глава 3. 6 Явление богов истуканам

***

Сегодняшний стресс на работе подействовал на меня, как шоковая терапия. Я вышла на вечернюю пробежку и, с непривычки измотав себя бегом, очень уставшая вернулась домой.

Приняв душ и замотавшись в махровый халат, я сидела в задумчивости и едва притронулась к салату. Сытая своей романтической, но запретной любовью, я продолжала витать в поднебесье.

Мысли были где-то между небом и землёй, как в песне «улетела крыша, где ты будешь завтра».

Уютно устроившись на диване в кругу света от торшера, я представляла себе завтрашний день. Удивлённое лицо Владимира, его разочарование, огорчение, растерянность, печаль, уныние, сожаления, терзания, муки.

Представляла, ЧТО он может услышать, проходя мимо дверей бухгалтерии. Теперь уже стало жалко себя любимую. Сердцеед. Дон Жуан. Опорочил моё доброе имя, своим самаритянским поступком.

Хорошо, что меня там не будет.

Быть со своими чувствами на виду у всех, под зоркими взглядами кумушек домоуправления, было выше моих физических сил.

А находиться с Владимиром в одном кабинете наедине было выше моих сил моральных. «Не желай жены ближнего своего» и на чужого мужа тоже губу не раскатывай.

Хорошо, что начальник не строгий. Спас мою репутацию, а возможно, и меня саму от грехопадения.

Иначе выставила бы себя завтра на посмешище всему домоуправлению. Женщины ходили бы в мой кабинет по очереди на экскурсию. Брр!

Ах, вы смелые фантазии!
...Закрыла бы дверь на замок и отдалась бы Владимиру прямо на столе в моём кабинете... О-о!


(Впервые опубликовано 16.01.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии