Один день в колхозе Путь -Ильича!

Справедливое мнение у Ирины,хотя и осторожная ,но критика . Полагаю,что такой социальный сегмент есть в любом обществе и не представлен сплоченым монолитом,он рыхлый и есть в любых сообществах-приспособление,"плетью обуха не перешибить"-вот их философия,а мнения ,как правило выражают люди пассионарные,не равнодушные,как Ирина справедливо говорит-не только хлебом единым жив человек,хотя и хлеб никто не собирается отрицать,жизнь -система динамичная и человек с энергией развивается,в согласии с Ириной скажу:я не только творчески трудился в своем колхозе,зарабатывая порой в месяц по пятьсот,шестьсот ,а то и по тысяче рублей в месяц и это давало мне возможность купить пару раз в месяц билет на самолет от Павлодара до Москвы ,чтобы в ихнем Политехе(такой был сходняк обеспокоенных людей в стране),чтобы еще и защитить свою Родину в меру сил,а значит и себя,семью,друзей ,страну -гибель которой я прогнозировал на восьмидесятые,ну по всему бюрократия добивала страну,это было видно по сигналам:"знак качества",странные выражения подыхающих генсеков:" экономика должна быть экономной?"-"нет ничего практичней,чем хорошая теория?"-это об этом думал труп?-похвально,конрреволюция посылала сигналы:"вы собираетесь страну защищать или пусть умрет?"-мало кому это было интересно,но такие Люди в стране были. И не только это:я обратил внимание,что наш плановик-затейник-диверсант-Гудзь,начал выбрасывать мои наряды(это не макинтош)и срезать зарплату,я пришел к нему в Контору и спросил-почему все так,а не иначе?-он достал толстый и пыльный Талмуд ,открыл страницу и попросил прочесть,в те ранешние времена я уже умел прилично читать,а там написанно:"если нормы систематически перевыполняются,то оне технически не обоснованны,новый хронометраж и новые нормы"вперед герой,не спотыкайся!-,ну в общем теоретически я согласен,но в нравственном плане -не вполне:у него авторучка и он будет рисовать на нормах нули,а у меня шестидесятитонный агрегат и у него есть модернизационный предел(а я повышал производительность именно Модерном),он говорит,этот самый конторский гриб-Гудзь,я заплачу тебе десятку за рацуху,но нормы ты получишь все же другие т.к. экономия зарплаты,это "священная корова"  в экономике разврата и контрреволюции ,а я пытаюсь давить на здравый смысл,который она не приемлет:я же снял с фермы шесть агрегатов,а это зарплата,техника,амортизация,горюче-смазочные материалы,я получаю лишь часть этой экономии,ты представь,если бы я капиталисту давал такую экономию,он бы меня давил?-почему вы запрещаете мне защищать социализм производительностью труда?-мне на идеологию плевать!-говорит Гудзь,я работаю не по идеологии,а по Закону!-а я тебе  и объясняю,что эти "Законы" написаны в ЦРУ и внедрены в СССР с целью его и нас -уничтожения! Они понастроили институтов,понаписали  Талмудов для диверсанотов ,а в них таких кафедр,а в них таких как ты студентов(винтиков-шпунтиков)и вашими руками ,внедряя затратные механизмы банкротства экономики и страны убить мою Родину!-и ведь он еще где-то жив,курилка,наверное честную пенсию получает,за убийство нашей Родины от- ЦРУ,о нем Шрамко и написал свое повествование и таких как этот Гудзь в стране Советов было не мало..вот страна и не выдержала.


Рецензии
Александр, прочёл сейчас несколько твоих работ. Воспринял как нелепость за нелепостью в сумбуре

Ты прав в том, что чтишь Валерия Михайловича Саблина. Но имей ввиду то что он закончил школу, Высшее Военно-морское училище, а затем Политическую Академию, и каждое учебные заведения с Золотой медалью. Притом он морской офицер в третьем поколении которые верой и правдой служили России и СССР. Валерий имел чёткую программу, когда направил БПК "Сторожевой" на Ленинград с целью призыва народа к свержению зажравшейся верхушки КПСС. Он баламутства,в пример тебе, в голове не имел. Почитай у меня в разделе "Зарисовки на тему ИСТОРИЯ" статью "Лживая версия В. В. Шигина".

С добрыми тебе пожеланиями.

Михаил Ханджей   07.11.2023 22:49     Заявить о нарушении
Пролистал .нет такой работы,может в другом разделе?

Александр Соколенко 2   08.11.2023 06:01   Заявить о нарушении
Извини, Саша, за мою оплошность. О Саблине читай в разделе "Публицистика".

Относительно твоей наследственной строптивости: я недалеко ушёл от тебя: в 60-м году, будучи курсантом 1-й ВШРСС (в Баку), замалым не загремел в дисбат за то что свернул челюсть одному с "голубой кровью западленцу", в 61-м за девку черноглазую был отправлен в спецкомандитровку в пылающий Вьетнам (будто вьетнамки не женщины!), после дембеля в декабре 62-го года вернулся на гражданку на родной завод, где за "крамольные выступления" в 64-м мне из кандидатов отказывали в приёме в КПСС и назвали "врагом народа", и так далее. Каким я был таким я и остался. Видимо, поэтому выжил в долбанную ПЕРЕСТРОЙКУ.

С добрыми тебе пожеланиями

Михаил Ханджей   08.11.2023 09:29   Заявить о нарушении
В катастройку -это глоток воздуха(полной грудью) таким глотку не перекроет никакая диктатура.Я работал кочегаром и сам себя выдвигал в президенты(93-й)односельцы хотели меня в райсовет(моя эпоха) герои СССР выходили из моды ,я глянул в Закон,а он про меня!(если не запрещает ,значит разрешает?)-какую муть поднял со дна,куда меня только не вызывали для беседы и разъяснений,Система умирала,но держалась за подушку с кислородом. Жаль писать не люблю.занятная история.

Я не про это хотел:дед был начальником политотдела или как-то так- это называлось,махновцы их разгромили вывели девять человек на снег ,раздели и убили-дед выжил один,пуля прошла рядом с сердцем,его подлатали в госпитале,он работал в Западной Украине начпищепрома и попал под рентген,а эта рана на легком открылась,он работал до революции бурчаком в Донбассе-ты лучше об этом знаешь ,зацепил болезнь ,селикоз чи шо?-вроде туберкулеза и он добил его,кровь шла горлом,как он нас не заразил?-берег,старался следить,а вот дети с матерью которых он жил(баба наша-Прасковья) коммунистов на дух не переносила,считала болтунами ,дураками,бандитами, а вышла чтобы сберечь хозяйство)-дети пострадали ,их нет в живых-(первый эпизод)

Рассказ уже батин;нас (бойцов истребительного отряда ,это было под Ровно)-там батя и мамку встретил,она была пионервожатой(сама из Алчевска) пригласили на свадьбу,пака был лингвистом на ходу,он прекрасно размовлял на диалектах и местные считали его тоже местным-мобилизованным.Я (говорит батя) сразу почуял неладное,слишком много чужих-подозрительные повадки,поведение,это бросается в глаза и одежда ,обувь не наша и шикарная .И я попросил хозяйку накрыть нам столик отдельно,она накрыла ,мы не успели разлить самогон(риск какой)-ствол шмайсера в окно и очередь,выскочили на улицу ,упали на землю -ползем по озимке,а она уже присыпана снегом,пули над головой свистят,а у меня ощущение,что по горячей сковороде ползу,засунул руку за пазуху,а там полно крови.

-В госпитале врач достал пули из отца,они застряли между ребер-долго носил их в кармане,пока не потерял.Я говорю ,надо было на нитку и на шею,как у Чингачгука.Потом я туда вернулся и оказалось меня спас фикус ,цветок такой в бочке,пули пробили бочку и застряли в теле,на излете,береженого Бог бережет..
-И наконец(эпизод третий) пару лет назад,а может и меньше-жинка вышла утром во двор и вернувшись сделала мне нервы:ты зачем ломиком пробил нашу машину?-жинка,ты в уме? Вышел во двор и правда -дырка в стекле,переднее слоеное-дырка правильная,а заднее вынесло целиком,я ползал по озеру в снегу (как батя) искал эту пулю,а вот и сыночек мой любимый.

-Жена спрашивает ,что Это было?-все просто :"заткнись или пули на тебя не пожалеем".История. Разговаривал с другом полицаем,он сказал "не пиши заявления,это только портит статистику,отчетность!" Я и не писал..сувениром осталась-дырка в биографии..

Александр Соколенко 2   08.11.2023 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.