Хранители Глава 10

 
Ровен   ждал  меня  в  комнате
-  и  как  все  прошло?   
-  на   удивление   хорошо,  она   меня  простила,  а  тебя  ненавидит!  У меня   сегодня очень везучий  день! Боги  ко мне снисходительны!
- хмм…
-  ты   удивлен?
-  нет.   Именно   этого  я  и  ждал.    Не   хочешь перейти   к  делу? -  Прям сразу  так и к делу? Намекает  на  поцелуй?  Он   закрыл  глаза -  я  жду
Да! Это именно то что он хочет. Ну конечно же. Эстель… это ведь Ровен! Но что бы  все  это происходило на  самом деле? Сейчас  у меня  нет вариантов для  выбора.  Он  все равно  получит то чего  хочет...Проспорила так   проспорила. Я подошла   к  нему.  Он  открыл  глаза,  улыбнулся,  облокотился  об  спинку  дивана,  а потом  снова   закрыл.
Набравшись смелости, я   наклонилась  к  нему  и оказалась  в  сантиметре  от  его  губ.  Чувствовать   его   дыхание  так   близко,  оказалось   весьма  приятно.  Я  готова   была  прикоснуться   к  его  устам,  но в   последнюю  секунду легко  дотронулась   губами к  его  щеке.  Не  смогла…
-  в губы   Эстель -  шепнул  он  мне  на  ухо  и  по  телу   пробежали   приятные  мурашки....  Я   нервно  сглотнула
- не  могу - опустив голову выдохнула я
-  что я   и  говорю.   Ведешь себя   как  маленькая  девочка.  Это  же  всего  лишь  поцелуй
-  глупый   спор!!! -  он  улыбнулся
-  такие  были  правила.  Я  так   захотел, а  ты  проиграла!  И  чего  бы  я не  пожелал, должна исполнить.  Скажи  спасибо,  что  так  легко  отделалась – он  потянул меня  за  руку  и   я  упала   прямо  на него -  так  то  уже   лучше!
-  Ровен!!!  -  попытавшись  выбраться,   парень   завалил  меня  на  диван,  а  сам   улегся  сверху. -  ты что  делаешь?!
-  помолчи! -  рыкнул  он  на  меня. И  прикоснулся   к  моим  губам. Не привычно,   мягко. Неужели  это  происходит  на  самом  деле?  Приятный  запах  карамели,  пробуждал  во   мне  страсть.  Как сладко. Он  нежно  прикусил  мою  нижнюю губу,  а  потом  не спеша  отстранился  и  взглянул   в мои глаза. -  и совсем  не  страшно...
Не  сказав   больше  ни  слова,  его губы  снова  накрыли  мои. В  этот  раз  поцелуй  был  уже  не таким  робким,  а  более   смелым  и  глубоким.  Казалось  что  с каждым  новым  прикосновением  его   губ я  все ближе  нахожусь  на  грани  контроля,  еще  чуть-чуть   и  сойду  с ума. Дыхание  слилось в  одно,  а  губы  уже не хотели   отпускать.   Поддавшись   чувствам  которые охватили  меня, я  в наслаждении начала  извиваться и постанывать от удовольствия.   Я уже перестала  что  либо понимать. Голова  шла  кругом.  И  я  готова  была  молить   богов   о  том  чтобы  это  никогда  не  кончалось.  Он  немного напрягся и  прижал   меня   сильнее   к себе.  Его  рука  скользнула   мне  под  юбку и   одним  легким  движением   я  осталась  без нижнего  белья.  Этот   жест   привел  меня   в  сознание.  Попытка  его   отодвинуть  от  себя  провалилась.  Держал  он  меня  крепко. И мои  попытки   выбраться, только еще больше  будили в нем страсть 
-  Ровен! Стой!!  - дрожащим  голосом   я  вновь  попыталась  прекратить   все  это. Не  обращая  на  мое  возмущение  не  какого  внимания,  возбужденный  парень  продолжал  ласкать  меня.  Краем  глаза  я  заметила  на  рядом  стоявшем  тумбочке  стакан  с  водой.  Долго  не   думая,  я  воспользовалась  шансом  и ели дотянувшись до стакана,    вылила   вместимое   стакана  на  парня.  Он  наконец  остановился  и  вопросительно  посмотрел  на  меня,  воспользовашись  секундой   когда  его  хватка  ослабла  я   быстренько  отодвинулась  от  него.
-ты чего? -он вытер рукой  лицо и  по  прежнему тяжело дыша продолжил-  Эстель...  Как для   первого  раза,  ты  просто  великолепна – такого  я   конечно  не  ожидала   услышать – не   думал  что ты  такая!
- какая?
- страстная!!  Зачем  все   остановила? -  он  снова  подвинулся  ближе  ко  мне
-  уговор  я   выполнила.  Поцелуй был.  Все   остальное…  -  я  запнулась  вспомнив   и  оценив  со  стороны   все  то что  происходило  несколько  секунд   назад -  было  лишним…  и  мне  нужно  остыть!  -  с   этими  словами  я   выбежала   с  комнаты.
-  ты  серьезно?! -   в  след  я  услышала   слова   растерянного  парня
К  сожалению   да.  Опять  испугалась. Но  остыть   мне  и  вправду  нужно.  Такой  горячий.  Он  был  таким  горячим,  таким страстным.  Только  вспоминая,  обо  всем   этом   во  мне   снова   все  закипало.    
Я  бежала   в  глубь  леса.  Есть  одно прекрасное  место.  О котором  мало  кто  знает.  Оно находится  на границе  с  людьми. Это самый  край наших  лесов, часть которых  закрывает  от   зависливых  человеческих  глаз  скалы.  Возле  которых   разлилось  небольшое  озерцо, которое выходило в реку   Полностью  отделяя  нас от  людей.
И  именно в  этом   месте  укутавшись в  скалах скрылось часть этого озера.  К которому  есть  только два  пути.  Через  сами  скалы, нужно протиснуться  узенькой  тропой.  И  через воду. Поскольку  первый вариант  я  не  люблю, пришлось спускаться  к воде. Я  сняла  с себя кофту  и спрятала  ее  под куст присыпав  листьям,  нырнула  в  прохланую воду. То что нужно.  Найдя  нужный  туннель  я  снова  вернулась  на  верх  набрать побольше   воздуха и  вернулась  к нужному  месту.  Через несколько  секунд  очутилась  в  желанном месте.
Как  здесь  все  таки  красиво. Никогда  не  перестану  удивляться  как   матушка  природа   создает  такие  чудесные,  наполненные  волшебством места.  Осмотревшись  по сторонам  я  увидела  Ровена.  Не  могу  сказать, что была  рада  его  видеть.  Но  подплыть  мне пришлось.
-остыла? -  поинтересовался  он, спускаясь мне навстречу. В  свою очередь я  проигнорировала  его  вопрос
- откуда  ты  знал, что  я  приду   сюда
-  пошел  за  тобой  - все так  просто -  может вылезешь?
- а  нужно? – он  улыбнулся  и  присел  на  корточки.
-хочу   продолжить, то  на  чем  мы  остановились -  я  почувствовала  как   краска   снова  прилила  к  щекам  и  я  нырнула   с  головой  под  воду.
Нужно  прекратить  это все.  Иначе  он не   успокоится. Я  только сейчас поняла какой  глупой была,  мечтая  о том  что хочу быть с ним.Ведь я для него буду всего лишь очередной  девушкой с которой  он развлечется.  А  мне   потом   мучайся.  Ведь  даже  этот  поцелуй  я  не  забуду  никогда. Мой   первый  настоящий  поцелуй. Воздух   заканчивался   поэтому  мне  пришлось  подняться   наверх
-  не убежишь! Перестань вести себя  как  маленькая!  -  он  уселся  на камень, опустив  ноги  в  воду -  иди  ко  мне -  я  не  стала  ему  отрицать  и  подплыла   к  парню. Пальцами   он  коснулся  моей   щеки,  после нежно   убрал  прядь  моих  мокрых  волос  с  плеч. Меня так  тянуло к  нему, так хотелось снова  почувствовать  вкус  его сладчайших  губ.  Я  ждала когда  же  он  перестанет   изучать  глазами мое  тело  и  поднимет наконец то взгляд.  А  когда  это случилось и мы встретились  глазами,   решилась...
-  я  не  хочу  стать   такой  же  как все,  твои  жертвы… - уточнила я -  не  желаю  пополнять  ряды  тех  девушек, которых ты  использовал -  он  снова поцеловал меня,   как   будто не слышал  что  я  говорю -  ты  не  думаешь   о  последствиях
-  расслабься…  просто получай   удовольствие   - я  коснулась  пальцем    его  губ, остановив  упертого  эльфа
-  нет!
-  ты  же  сама  этого  хочешь!   Я  видел  и  я чувствовал
-  хочу… - и если бы ты знал как  сильно.  И как  трудно  отказывать тебе! - но  для   меня  это  значит  не  то  что  для  тебя. Ты  этого  хочешь   по  другим   причинам  для  тебя  это  просто   приятное  развлечение,  а  я… -  закусив  губу  я подняла  на него  взгляд. -  Ровен…  я…  -  мое  признание  прервали  чьи  то  голоса.  И  мы   оба  напряглись.  Неужели  еще   кто  то  догадался  об  этом месте.
- ты  же тоже   это  слышишь -  прошептал   он.  В ответ  я  кинула.  -  это  не  эльфы!  Манера   речи  другая… Эстель  нам  нужно  бежать
Неужели  люди  забрели  в наши  края?  Но  зачем   тогда  уходить?  Мы же  не   враждуем?!   Чего   это  он  так   перепугался?  Парень  вскочил  на  ноги  и  побежал  в сторону  щели.  Я хотела  догнать его, но в  спешке и  по неосторожности я  подскользнулась     и    упала   в  воду
 -  вы   слышали?  -  завопили неизвестные голоса. -   это  от  туда
- быстрее    -  сверху   кричал  Ровен,  поторапливая   рукой.  Из  воды   уже  вынырнули   две  головы. Я   не  могла  не  остановится   рассмотреть  их   запрятавшись   за  один   из   камней.   Позади  стоявший   эльф   начал  возмущаться,  в  ответ   я   ему   лишь   шикнула.  Неужели    ему   не  интересно?
Глаза  людей  закрывала  странная   маска.  Скорее  всего   чтобы   вода   не  попадала  в  глаза.  Бесполезная  вещь!  Они что  не  могут  плавать  с  открытыми   глазами?  Сняв   ее   они  начали  рассматриваться   по  сторонам
-  отсюда  был   шум!
-  может  зверь  какой?
Они  были  другими. Не такие как мы! Но  полностью  совпадали   описанию  из  книжек.  Кожа   у  обоих  была  немного  смуглее моей.  Один   из  них был   моложе   другого. Черты   лица  еще   совсем  юношеские.  Тот что побольше был немного полноват и коротко стрижен.  В  отличии  от  второго,   крепкого,   подкаченного,  волосы   у  него густо   росли  не  только  на  голове,  но  и  на  лице,  это  наверное  то  что  называют  щетиной или как там  бородой вроде.  И она   ему  очень  даже   к  лицу.  Я   привстала  чуть  выше чтобы  рассмотреть  получше,  как   один  из  них   заорал  указывая  на  меня  пальцем.
-Там!
 От  такой   неожиданности  я  аж  испугалась. И  как   можно  скорее   побежала   к  Ровену,  который  нервно  по  прежнему  ждал  меня. 
-  это  эльф?  -  удивленно  говорил  один  из  них
-  да!  Не   думал  что  они   сюда    ходят -  что  значит   не  думал?  Это  наш  лес!   Это  вам   здесь  не  место.  Они  что  то  еще   говорили,  но  Ровен  в  спешке  тянул  меня  к  выходу,  и  я  уже  ничего  не  разбирала,  поскольку  говорили  они  немного по другому.  И  что  бы  понять  их  мне  нужно  было  вслушиваться.  Не  зря   я  обучала   человеческий   язык
Выйдя   в  лес, он  по прежнему   держал  меня за  руку  и  мы  еще   больше   ускорились
-  куда   ты  так   спешишь?  -  я  выдернула  свою  руку,  и  он наконец  остановился
-  это  же   люди!
- и  что ?   они  нам не   враги!
-  да? Тогда  что  они  здесь  делают?  Почему  влезли  на  нашу  территорию?  Ты  знаешь?  Я нет!   Мы  не  знаем  что  у них   в  голове,  поэтому  лучше  держатся  от  них  подальше
-  нужно  сказать  матери!
-  нет!!!  -  как  то  странно  отреагировал  парень -  я не  думаю  что  они  сейчас  нам   угрожают.  Точнее  Лайфелу.  Не  стоит   поднимать   столько   шума. Их  всего  было  двое.  Может  просто  случайные путешественники. Слышал иногда такие заходят к нам!  Не  думаю  что  стоит   переживать
Может  он  и  прав,   но  его  реакция  немного  странная.  Как  то  он  быстро  поменялся.  Неужели  он  боится  людей? В начале говорит одно, а потом тут же другое!
-  ну что  на  перегонки?
- что?
-  давай  кто  первый!   -  он  немного  задумался
-   хорошо!  Если  я  приду  первый  ты  должна  мне  поцелуй  -  я  нервно  засмеялась,  но  все   же   согласилась
Какое  то  время  мы   бежали   вместе,  потом   я  немного  отстала   и   свернула  в  другую  сторону.  Немного  подождав   когда  он  совсем  скроется   из  виду,  развернулась и побежала   опять  к  месту   где   видела  людей. 
Не  могу   успокоить  свое   любопытство.   Вдруг  их  не   двое?   Если  они  прибыли  сюда,  то  скорее  всего   через  реку. Так хочется   посмотреть на их  корабль!  И   я  не  ошиблась,  услышав  голоса    людей   я  подкралась  ближе.  Спрятавшись   за  густым   кустарником  неподалеку  я   увидела  небольшой  привал   людей.  Человек  пять   развалились  на  траве.   Оружия   я при  них  не   увидела,  значит   настроены  не  враждебно.   Но  и  лица  я рассмотреть  их  не  могу.  Все  как  на  зло  отвернулись  от  меня.   На   берегу  стоял   их не  большой   корабль.
-  шикарный    лес, чувствуется   магическое  волшебство,  правда?  -  спросил  рыженький   мужчина   у другого.  Этот  другой  облокотился   об  дерево,  закинув   ногу   на  ногу  и  натянув   шляпу  на  глаза   крутил   во  рту   соломинку.
-  угу -   сонным   голосом   ответил  он  товарищу
-как   ты  думаешь   эльфийские   девушки  красивые?  -  спрашивал  тот  же  любопытный  парень,  в  этот   раз  ему  ответил   другой, темноволосый  парень  с приятным  голосом
-  думаю  да
- скорее   всего  тощие  и   бледные  как   привидение  -   добавил  кто  то  еще
- хмм…  - задумался   рыжий  -  а  мне  по  нраву  тощие
Какие  странные  у них  разговоры.  Говорили  лучше   бы   по  делу.  Например  зачем  сюда   пожаловали.  Нужно  обойти    другой   стороной их,  хочу  рассмотреть  их   лица. Сделав  шаг  назад  я  наступила   на  колючку. Как  больно!!!   Я   закрыла  рот   руками,  чтобы  не  закричать. Выругавшись   про себя  я  стиснула  зубы   и   вытянула   огромную   скалку.  Надо  же!!   Услышав  шаги,  я  с  опаской  подняла  голову.  Передо  мной  стоял   человек.  Темноволосый,  крепкого  телосложения парень,  с  невероятно  голубыми  глазами,  такие  даже   у  эльфов  редко   встретишь.  Высокие  скулы, приятной  внешности,  ухоженный… не так я себе  их представляла… Но он смотрел прямо на  меня.  Так   близко…    когда   я  пришла  в  себя  и  поняла  что  происходит,  собиралась делать ноги  что  есть  сил,   но  человек  растянул    губы в  еле заметной   улыбке
- что там?  -   спросили  у него  товарищи
- ничего,  просто  маленький зверек. Он  уже  убежал  -   подмигнув   мне  человек   развернулся  и   ушел
Почему  он  не  сказал   что  видел  меня? Странно. Это значит, что они  не  опасны.  Ровен  ошибся! Или же наоборот.Если бы этот парень сказал, что видел здесь не просто зверька, а эльфа. Что бы сделали другие? Можно ли считать, что он мне только что жизнь спас? Так нужно  убраться отсюда,  испытывать Богов, мне  сейчас что то не хочется... Только  я  собиралась  оборачиваться  назад  как   кто  то  крепко  меня  схватил  и  закрыл  рот  рукой.  Попалась,  с  ужасом  подумала я.
-  тихо –это  был  Ровен. На  какую  то  минуты  я   расслабилась,  но  потом   снова   появилось  напряжение.  Прейдется   обьяснятся   почему  я   сбежала.
Он  отпустил  меня . Мы  как   можно  тише  начали  отходить.  Когда   отдалились   от  людей   довольно  далеко  я   остановилась первой и присела на корточки схватившись за ногу
-  что  случилось? 
-  на  колючку  наступила.
-  дай  посмотреть? -   я  уселась   на  корень,  но  когда  он  начал   поднимать   мою  ногу,  я  резко  ее  отдернула.  Забыла на мне  же  нижнего белья  нет- ты  чего?
-  ничего -  я  тут   же  залилась   краской
-  дай   я  посмотрю!
- там  ничего  серьезного!  Пойдем  скорей  домой! -  парень  улыбнулся,  наконец  поняв  почему  я   сопротивлялась  сделав  пару  шагов,  я  поняла  что  босой   далеко  не   уйду.  Эльф   молча  взял  меня  на  руки   и  понес  в  сторону  дома.
-  вот  зачем   ты   туда  полезла?
-  мне  было  интересно
- а  мне  интересно  почему  тот  человек  тебя не сдал
-  это  тоже.  Они  такие   странные… люди
-  не сомневаюсь.  -  немного  помолчав он  неуверенно  продолжил-  перед  тем  как  нам  помешали ты   что  то  собиралась   сказать – я  нервно   закусил губу -  я   смотрю у тебя   это  стало  привычкой? Я  про  губу -   добавил  он
-  я  уже   не  помню  что…
- врешь…  собиралась  сказать  о  своих  чувствах? -  мне  стало  ужасно   неловко,  он  говорил  так   серьезно, что было совсем непривычно для него. Я   хотела   слезть  с  рук,  но  он  еще  крепче меня  прижал -  почему  ты   сразу  не сказала?
-  для   меня  дорога  наша   дружба,  такой какая   она есть.  Мне   нужны  отношения  к  которым  ты   не привык, а  переспав  с тобой  уже  как   раньше нечего не будет…
-  так  вот  что  ты  имела   в  виду,  а  я  подумал  немного  о  другом – так  будет  лучше для  нас всех.  Знаю  что он не  протянет в  долгих  отношениях.  И  не  хочу  что бы  он  мне   врал,  и  тем  более  изменял
Всю  оставшуюся  дорогу  мы  шли  молча.  Каждый  задумался  о своем.  За  весь путь  он   не  разу не поставил  меня.  Удивляюсь  насколько  он  силен.А  еще ходят слухи, о том  что лесной народ не сильный! Пфф… Вранье!


Рецензии