Люди-свечи

  Вы когда-нибудь задумывались как люди похожи на свечи? Искрящиеся сердца разжигают нас в самом начале нашего жизненного пути и поддерживают огонь. Тела людей подобно воску свечи: тают с течением жизни; подобно воску защищают то, что внутри, то, что сокровенно и хрупко; а вот души людей подобны сокрытому под воском фитилю свечи, намного тверже и более стойкие, чем их внешние оболочки. Если однажды удастся разжечь этот фитилёк, он будет гореть ярко- человек будет гореть ярко, пылать и освещать все вокруг. Но если огонёк погаснет, люди, как и свечи холодеют и твердеют, становятся жёсткими снаружи. Но каждый из нас знает, что его душа, его внутренний фитиль готов разжечься, готов воспылать-такова жизнь свечи.
  И когда сойдёт краска с моих глаз и волос, когда лицо разобьётся россыпью морщин, у меня останется растаявший воск и истлевший фитиль-мои воспоминания, моя память, моя истлевшая душа.


Рецензии