Шведское счастье

Ноябрь.
Последний месяц осени, когда листья были скинуты, деревья дрожали от холода, осеннее небо было затянуто серыми тучами. Дождь, чередуя с мокрым снегом, срывался на безлюдные улицы большого города.
Ульрика терпеть не могла этот месяц. Как всегда, она забывала сменить резину на своём старом шевроле и постоянно застревала в ноябрьской грязи. Но больше всего она недолюбливала своих соседей.
К своим сорока двум годам она жила одна. В своей малогабаритной двушке в самом центре города. Правда, для своих сорока двух она выглядела отлично. Давали знать её шведские корни: худощавая, белокурая женщина с тонкой нежной светлой кожей и холодными, но живыми синими глазами. Всегда одета по последней моде, каждый день с новой причёской. Молоденькие партнёры, меняющиеся с завидной регулярностью, при этом её нельзя было назвать распутной дамой. Глядя на всё это, соседи то и делали, что обсуждали её очередной «выход в свет».
При своей удачно сложившейся карьере – начальницы собственного издательства «Шведская зима» и налаженной жизни, ей было одиноко. И сказать бы, что ей было от этого не по себе, всё ровно, что ничего не сказать…
Проходя мимо городского парка, с завистью смотрела на счастливые семейные пары. Но через мгновение она ускоряла шаг, отводила глаза в сторону, с таким отвращением и брезгливостью, словно не на ребёнка смотрела, а на валяющегося бомжа.
Иногда Ульрику накрывало…
«Взять бы ребёнка. А кто кормить будет?»– Думала она. – «Может, собаку? От неё в квартире грязь…» - Правда, такие мысли долго не задерживались в её голове.

В маленькой уютной двушке, в старом серванте стояла откупоренная бутылка шотландских виски. Каждый вечер, приходя с работы Ульрика наливала на донышко виски, бросала в бокал один кусочек льда, садясь в старое кожаное бордовое кресло погружаясь в свои воспоминания: как жила с родителями на юго-западе Швеции,в Гётеборге. Как бегала,ещё девчонкой, по берегу пролива Каттегат в устье реки Гёта-Эльвлибо. И как всей семьёй Матссон ходили на Рождество в Церковь Мастуггсчуркан.А иногда болтала с подругами по видео-чату.
Подруг у неё было всего две. Первая, Тонька, была женщиной замужней, вечно занятой. И попусту болтать, даже по видео связи не могла. Да и Ульрика звонила Тоньке два раза в год: на новый год и в день рождения. Второй, Маринке – звонила не каждый день, но несколько раз в неделю точно. Она была схожа с Ульрикой. Такая же одинокая дама и вечно ждущая своего «прЫнца». Единственное, за что Ульрика просто обожала свою подругу, так это за её полноту! Да-да, глядя на подругу Ульрика торжествовала! Маринка была симпатичной женщиной, не простушкой, но со своими изъянами: коричневыми веснушками на лице, и 54-м размером одежды.
Ульрика, конечно же, никогда не говорила ей прямо о том, что она думает. Но общаясь по видео связи, она всегда еле-сдерживалась себя, чтобы не засмеяться. Маринка появлялась в экране монитора то жующая очередной бургер, то с неряшливым пучком на голове, «а-ля, 60-е»! на Маринкин вопрос: «Что смеёшься?!», она всегда отвечала: «Просто, рада тебя видеть!».
В эту пятницу, после удачной сделки в издательстве, Ульрика, уставшая, еле-волочась, поднималась на девятый этаж. Лифт, как часто это бывает, завис между этажами. В коридоре разрывался телефон. Ульрика открыв дверь, сбросила звонок – подняв и положив снова трубку на аппарат. «Кому надо, тот перезвонит!» - Подумала она.
Кинув сумочку на пол, упала на диване раскинув руки по сторонам, и уснула.
Крепкий сон прервал громкий нудный звонок. «Надо сменить мелодию…» - Прошептала себе под нос женщина и открыла крышку ноутбука.
Во весь экран сияла довольная улыбающееся лицо Маринки. Она очень была похожа на толстую рыжую кошку.
- Улька, привет! – Махнула рукой Маринка.
«Господи, вот же мымра!» - Подумала Ульрика. – Привет, Мариночка.
- Как работа? Что новенького?!
- Отлично. Всё по-прежнему. – Сухо ответила Ульрика.
- Ясненько-о-о… - протянула Маринка.
- А у тебя как?!
- У меня всё прекрасно! Мужчину встретила. Через месяц роспись. В ЗАГСе! – Завизжала Маринка и стала тыкать в экран кольцо.
Ульрика ошарашенно смотрела на кольцо и не могла понять: как?
- Поздравляю. И где же той новоиспечённый жених?
- В магазин убежал. За вином. – Радовалась Маринка. – А вот и он. Зайчик, - Сказала она. – подойди, познакомишься с Ульрикой. Я тебе о ней рассказывала.
Ульрика ожидала увидеть полного мужика средних лет. Но в экране показался молодой человек, подтянутый, с тёмным горящим взглядом. Ульрика посмотрела на парочку довольных, от злости хлопнула крышкой ноутбука, и подошла к серванту. Опрокинув в себя оставшиеся виски, с горла, упала на диван, и снова уснула.

Выходной не задался с самого утра! В издательстве чп, пришлось приехать. Слава Богу, пробок не было.
В кабинет тихо постучали.
- Войдите.
Дверь открылась и в кабинет вошёл молодой человек.
- Вы к кому? – Не поднимая головы спросила его Ульрика, подписывая документы.
- К вам… я по поводу работы… - Растеряно отвечал он. – Меня зовут Виктор.
Ульрика подняла голову. Перед ней стоял жених Маринки. Она поправила волосы, отложила бумаги. – Присаживайся.
Виктор выдвинул стул, сел, и положил ногу на ногу.
- Я слушаю. – Спросила Ульрика.
- Я по поводу работы! – Уверенно заявил мужчина. – Хочу сотрудничать с твоим издательством.
- Что-то я не припомню, чтобы моему издательству требовались сотрудники! – С улыбкой сообщила она. – А о каком сотрудничестве идёт речь?
- У меня есть рукопись. Мужская проза о войне.
- Мемуары?!
- Да. Только с элементами сочинения.
- Хорошо. Приноси. Почитаю. Правда, обещать ничего не буду. Сам понимаешь, материала не мало.
Виктор кивнул головой и молча вышел из кабинета.
«Надо же…» - Подумала она,как в кармане пиджака зазвонил телефон.
- Алло.
- Алё. Улька! Ну что? Был? – Тараторила без остановки Маринка. – Как тебе мой Виктор? Как сочинение?!
- Марина, успокойся! Сочинение его я ещё не видела.
- Как? Он же с ней ушёл! – Только договорила Марина, как открылась дверь и в кабинет вошёл Виктор с папкой в руках.
- А… рукопись уже у меня. – Сказала она и отключилась.
Ульрика посмотрела на Виктора ещё раз.
«И где она его взяла?!» - Подумала она.
- Мне уже идти?! – Спросил её Виктор.
- Да… да… зайди в отдел кадров. Там сидит моя помощница. Серафима Ивановна. Она даст тебе на подпись договор о сотрудничестве. И всё. Ты свободен. Жди моего звонка. – Сказала Ульрика и продолжила работу.
В коридоре издательства была толпа народу. Посреди коридора стоял небольшой стол с большой грудой новых отпечатанных книг. За столом сидела писательница популярных дамских романов – Вика Икс, и раздавала книги с автографом.  Среди этой толпы стояла Серафима, держа в руках чашку тёплого молока.
- Ты видела, - обратилась она к молодой коллеге. – Это наш новый претендент на место автора! – Указывая взглядом на Виктора.
- Что-что? – Переспросил её Виктор.
- Молодой человек, - ответила ему молодая коллега Серафимы. – В нашем издательстве очень легко пробиться мужчинам авторам… не то что девушкам… - указала она Вику Икс. – Больше трёх лет её рукописи пылились на полках у Ульрике. – Подмигнув, она слилась вместе с толпой людей.
- Идёмте, - одёрнула его за руку Серафима. – Распишитесь под договором.
Ульрика стояла у окна. Достав из новой пачки сигарету с запахом мандарина, закурила. На улице лил проливной дождь. Проходящие мимо издательства люди куда-то спешили, перебегая дорогу на красный свет. Кто-то под зонтом, кто-то в капюшоне. Дождь не прекращался.
«В такую погоду хорошо сидеть где-то в заброшенной части города, в машине. Рядом с ним. Кого так долго ждёшь…» - Думала она стоя у окна, вдыхая слабые нотки мандарина из сигарет.
Тут пропиликал телефон. Это пришло смс-сообщение. «Войди в чат!» - Смс от Марины.
Ульрика села в кресло и включила компьютер.
На экране высветилась весёлая Маринка.
- Красивое кольцо?
- Это что за безделушка?
- Ты что! – Обиженно ответила Маринка. – Это белое золото! Раритет! Золотое, с синим сапфиром. Моему милому от матери перешло.  Красивое? Ты рукопись читала?
- Симпатичное. – Ответила Ульрика. – Позже, Марина. Позже прочту. Я вот что хотела…
- Что?
- А где вы с ним познакомились?!
- Ой, а я разве не говорила тебе?!
- Ну… я бы не спрашивала…
- В пробке! – Улыбчиво ответила Маринка. – А Витька в соседнем ряду стоял. Так и познакомились.
- Ясно. – Сказала Ульрика и выключила компьютер.
«Ну надо же, оказывается, иногда полезно застрять в пробке!» - Подумала Ульрика.

Возвращаясь с работы, Ульрика встретила возле своего подъезда Виктора.
- Поздновато…. – Сказал он, посмотрев на часы, и взял у неё сумку с продуктами, в которой так ни кстати, звякнула бутылка, коснувшись об ступеньку лестницы.
- Работа! – Ответила она. –Мне на девятый. Лифт, как всегда, завис.
Виктор резко развернулся и быстрым шагом стал подниматься по лестнице.
- Стой! Лифт работает. – Засмеялась Ульрика. Но Виктор с упорством шёл с полной сумкой вверх. И ей пришлось тащиться вслед за ним.
- Я так понимаю, с юмором у тебя туго! – Сказала она.
- Ну куда уж мне! – Огрызнулся Виктор.
Приставать, раздевать Ульрику Виктор начал ещё в прихожей.
- Я правильно же понял?! Правильно мыслю?
- Нет. – Сказала она. – Хотя… продолжай! – И скинула с себя блузку.

Утром Ульрика сварила кофе и принесла в спальню чашку. Поцеловав Виктора, она протянула ему чашку кофе.
- Ты сегодня же объявишь Маринке, что свадьбы не будет! Точнее, роспись будет, но со мной!  - Сказала Ульрика приказным тоном.
- Я не могу… - робко ответил он.
- Значит, лечь к другой в постель можешь, а признаться в этом не можешь!?
- Она ждёт ребёнка… - продолжал мямлить он.
- Срок?!
- Шесть недель.
- Тоже мне проблема. Решим!
- Но это же так жестоко…я не могу…
- Выбирай: или я издаю твою рукопись и продвигаю, или ты забываешь про это на всегда!
Виктор встал с потели достал бутылку водки из сумки открыл её и стал пить с горла, зажмурив глаза. Ульрика набрала в видео чате номер подруги. Тут же высветилась Маринка, словно ждавшая от неё звонка.
- Привет, Улька!
- Ну привет. – Ответила женщина поправив бюстгальтер и отошла назад, выдвинув Виктора вперёд. – С тобой Виктор хочет поговорить!
- Что? – Спросила Маринка вытаращив глаза. – Что он у тебя делает?!
Виктор пытался закрыть монитор своей ладонью, потом шатаясь, стал прикрывать ладонями рот.
- Я… я… Мариночка, я… Свадьбы не будет! – Выкрикнул он и взяв ноутбук швырнул его на кровать.
-Э-э-э…! – Закричала Ульрика.
- Мне надо домой. Срочно. Сиделку подменить! – Говорил Виктор, хлопая себя по щёкам.
- Что?! Какую сиделку?
- Моя мать, после операции. Сиделкой была Марина. Теперь, вряд ли…
В этот момент в голове Ульрике застучал металлический молот, как бывает при высоком давлении. Виктор подставил голову под струю ледяной воды, привёл себя в порядок, и стал одеваться.
- Так, всё!!! – Вскочила Ульрика и стала быстро собираться. – Я с тобой. Я всё-таки не последняя же сволочь!
- А как же? Она же тебя не знает. Её нужно подготовить…
- Не стоит. Я сама всё объясню.
- Ей нельзя волноваться.
- Не переживай, обрадую.
- Мне нужно будет привыкнуть….
- Начинай! Поехали! – Сказала она и хлопнула дверью своего старого шевроле.
Виктор снова замолчал и покраснел.
- Куда ехать-то?
- Может, не стоит? – Замешкался Виктор и начал что-то бормотать. – Мне ещё нужно в одно место. Срочно.
- В какое?
- Здесь не далеко. Через мост. За сыном…
- Бог ты мой, у тебя ещё и сын есть?!
Её скучная одинокая жизнь мгновенно превращалась в семейную гонку с такой скоростью, с таким накалом, что Ульрика почувствовала тошноту и ком в горле.
- Сколько ему лет?
- Четыре. Я его к няне вожу.
- А мать где?
- Бросила. Она заболела, и однажды, привела сына вместе со старой хромой кошкой и небольшим чемоданом вещей, оставила возле моей двери.
- Какая же она мать?!
- Ну, хоть так. Нежели в детский дом.
- Так, ты мне всех своих родственников перечислил? Или ещё кого-то утаил?
Ульрика ехала так быстро, что только и успевала уклоняться от столкновений.
- Господи, а могла же нормального холостяка подцепить. Отличные же авторы были! – Причитала она. – И сочиняли они шедеврально! 
Виктор не выдержал и резко поднял ручник.
- Ты что?! – Закричала Ульрика.
- Ты бессердечная скотина! Я не смогу с тобой! Никогда! – Крикнул ей в лицо и вышел из машины, идя по оживлённой трассе. Машины сигналили, крутили пальцами у виска, орали вслед.
Ульрика кричала ему: «вернись!», «стой!», но он не оборачивался. Посыпал снег. Она быстро рванула и догнала Виктора.
- Я всё же думаю, что ты одумаешься. – Спокойно сказала Ульрика, и ринулась в сторону дома.

На следующий день в издательстве Ульрики собирали деньги для нового автора – Виктора. Его, уже бывшая, невеста, выбросилась из окна.
«Чудом осталась жива, чудом…» - Шептались в коридоре. – «Бедная девочка». Все жалели Виктора. Ульрика с присущей ей холодной спокойностью, прошла мимо бухгалтерии и вошла в свой кабинет. Дать денег она не хотела, ведь тогда бы значило, что ей жаль Маринку и она чувствует свою вину. Все жалели Виктора. Все. Только не она. Да и в издательстве он так сегодня и не появился. Когда же Ульрика спросила у «всезнающей» Серафимы Ивановны, где пропадает её новый автор, женщина ответила, что Виктор остался дежурить в больнице. А деньги что собрал весь коллектив, ему отвезла бухгалтер.
Ульрика приехала в больницу.
Во дворе, на скамейке, сидел весь скрюченный Виктор, словно постаревший за прошлую ночь лет на десять.
- Она в реанимации?
Виктор обернулся, и увидев Ульрику, побледнел.
- Пришла. Тебе этого мало?
Ульрика пожала плечами и села рядом.
- Не знаю. Хотела тебя увидеть. Очень.
- Увидела. – Закричал он, выпучив, и так красные от усталости, глаза. – Смотри, смотри…
- Не кричи! Знаешь, - встала со скамейки Ульрика, отряхивая юбку. – Ты всё ровно бы ей изменил!
- Заткнись! – Виктор закурил помятую сигарету, валяющуюся на скамейке.
- Что врачи говорят?! – Продолжала она.
- Плохо… лежать будет. Всю жизнь!
- Да… лучше сдохнуть, чем так жить!
- Заткнись! Иначе, я за себя не ручаюсь! – Замахнулся Виктор рукой, и выплюнул изо рта окурок.
- Ну, ударь! – Повернулась она лицом к лицу. – Я жду!
Перед ней стоял беззащитный и полностью бесполезныйопустившийся Виктор. Ей стало его жалко. А жалеть она не любила. Вместо мужчины, в тот момент, она представила перед собой брошенного грязного старого пса. И от жалости впилась ему в его сухие сжатые губы. Ей дико обидно было, что Маринка сейчас лежит в больничной койке и не может подойти к окну…
Виктор грубо оттолкнул Ульрику и вытер рукой губы, стерев алый цвет помады.
- Ну зачем она тебе?! Она – инвалид! А я сделаю тебя знаменитым! Я на всё ради тебя готова! – Кричала ему в лицо, словно он в сотнях метрах от неё. Но в ответ Виктор лишь развернулся, и плюнул ей под ноги.
- Адьёс! – Сказал он и ушёл.
Униженная Ульрика не понимала за что ей такое. Впрочем, она уже знала, как и чем ему отомстит.

Он ворвался к ней в кабинет когда была ревизия. Ульрика стояла на стремянке пытаясь достать с верхней полки старые папки с рукописями. Виктор громко хлопнул дверью, Ульрика обернулась.
- Я тебя не вызывала.
- Это что такое?! – Заорал растрёпанный Виктор, махая перед Ульрикой свежеотпечатанной книгой.
- Это… - взяв книгу словно веер, - молодой начинающий автор. Николя Аффе и его роман «Моя жизнь-война». Тут же написано. – Ответила Ульрика. Книга ещё пахла типографской краской.
- Но это же моя рукопись! Мои воспоминания. У меня дома вторая копия. Ты – плагиат! Ты украла его! – Кричал, что есть силы, он.
- Да? И что?
- Я договор видел! Где была моя подпись, под чужим именем!
- Безобразие! – Ответила женщина. – Я вычту из зарплаты Серафимы. Будет знать, как раскидывать документы где попало! А ты, милый мой, - подошла к нему ближе, - не суйся! Нашёл с кем тягаться! Вот только подумай: кому поверят: тебе – никому неизвестному автору, или моему издательству не знающих ни скандалов, ни судов? – Сказала она и взяв свою сумочку ушла прочь, оставив Виктора стоять в недоумении. Придя в себя он подбежал к окну. Ульрика садилась в свой старый шевроле.
- Я убью тебя, стерва! – Выкрикнул ей Виктор из окна.
В ответ Ульрика послала воздушный поцелуй и уехала.

Вторая неделя первого зимнего месяца подходила к концу. Но вместо долгожданного белого снега, снова лил дождь. Скучно, одиноко. Ульрика решила войти в чат. Открыв глянцевую крышку ноутбука, набрала Маринку. Маринка подключилась сразу же. Она сидела в домашней постели, укрытая тёплым пледом, с мягким слоником в руках.
- Привет, - сказала она. – А я знала, что ты мне позвонишь.
- Да? – С удивлением ответила Ульрика, заметив, что Маринка сидит. Пусть в постели, но сидит.
- Да. Ты, наверное, до сих пор себя винишь в случившемся?
- Я?! Себя???
- Понятно всё. – Резко ответила Маринка. - Правильно. Я вот тебе завидую: живёшь как отшельник, жестокая, рассудительная… я сама хотела тебе позвонить. Но никак не получалось всё. А знаешь, Виктор меня бросил. Не дожидаясь моей выписки. В тот же день сбежал. – Говорила она с набитым ртом, жадно поедая бутерброд.–Я думала вы вместе, зачем звонить, мешать… вы же вместе? – Спросила она.
Ульрика ничего не ответила. Лишь осмотрев подругу, сказала:
- А как же ты одна? – Обратив внимание, что Марина одета, причёсана. Без помощников ей явно не обойтись.
- Нет, не одна. Я же говорю, сама хотела позвонить, поделиться.
- Чем?!
- Тем, что я, всё-таки, выхожу замуж!
Ульрика не могла поверить услышанному. И подвинув ноутбук ближе, чтобы посмотрев ещё раз на подругу, - за кого?! – Провопила она.
- Котик мой, иди сюда. – Прошептала подруга.
В экране монитора возник худой весёлый очкарик. Подойдя к Маринке уселся рядом. У него был такой живой взгляд.
- Ну, привет! – Кивнул он Ульрике.
Ульрика сидела молча с вытаращенными глазами и громко икала.
- Я с ним в больнице познакомилась! – Продолжала Маринка.
- Пациент, что ли? – Усмехнулась Ульрика.
- Нет, - влез в разговор мужчина. – Врач. Я работаю в своей клинике, в больнице замещал друга.
Ульрика осмотрела нового избранника подруги, а в голове творился кошмар: «как ей удаётся?!», «уродина». Она взяла что первое попалось со стола и бросила в монитор ноутбука. Это была её любимая фаянсовая ваза. Ваза разбилась, монитор слегка треснул в правом углу.
На той стороне видеосвязи, Маринка со своим недоумком-врачом дико заржали от увиденного. От услышанного смеха Ульрика полностью потеряла над собой контроль, и взяв ноутбук потащила его в ванную. Она открыла кран горячей воды, и стала ждать, пока звук и картинка наконец-то исчезнут. Кипяток быстро сделал своё горячее дело. Ульрика набрала полую грудь воздуха и с довольной улыбкой на губах, выдохнула. В дверь позвонили.
Ульрика подошла к двери, и не спрашивая, открыла. В квартиру вошёл Виктор.
- О… пришёл меня убивать?! – Иронично спросила она.
Виктор снял пальто, поставил пакет наполненный апельсинами и бутылкой французского шампанского на тумбочку.
- Ты хочешь меня? – Спросил он, целуя ей руки.
Ульрика отодвинула его.
- Ты почему бросил её, идиот?!
- Давно об этом знаешь? – Спросил он, откупорив шампанское.
- Недавно.
Виктор поставил на тумбочку бутылку, молча одел пальто, и ушёл.
Ульрика поняв, что он ушёл, снова ушёл. Быстро накинула на халат плащ и выбежала на лестничную площадку. Но Виктора уже и след простыл. Поняв, что она снова его упустила, и возможно навсегда, стала медленно спускаться по лестнице, считая каждую ступеньку. Остановившись у окна между третьим и вторым этажами, её вдруг осенило: а может, решиться? Она открыла окно, посмотрела вниз. Отодвинув в угол стоявший кактус, встала на подоконник. На улице лил дождь. Как всегда. Сыро. Солнце давно не навещало этот город. Закрыв глаза, она спрыгнула вниз. Удара она не почувствовала – глоток шампанского и сильный стресс дали о себе знать. Тут же стали подбегать люди. Кто-то даже вызвал скорую помощь.
- Не стоит… - Шептала она.
- Не двигайтесь. – Ответила женщина, набирая вновь номер скорой помощи.

Ульрика очнулась в больничной постели, в маленькой одноместной палате. Слегка приподняв голову, тут же опустила её на мягкую подушку. Сильно тошнило.
- Как ваше самочувствие?! – Спросил молодой врач. С левой стороны халата висел бейджик с надписью: «Психиатр 1 категории Кирилл Шацкий».
- Я в психушке?! – Тихо спросила Ульрика.
- Нет. Вы в первой городской больнице. Меня вызвали так как в вашей карте при поступлении было отчётливо написано: «суицид». – Улыбнулся молодой врач. И стал проводить какие-то манипуляции с головой. Осматривая, ощупывая.
- Здесь больно? – Спросил он, надавив на затылок.
- Нет.
- Голову поднять можете?
- Нет.
- Хорошо…
- Что ж хорошего?
- Ничего… - тихо отвечал врач, что-то записывая в блокнот. – А теперь, я вас слушаю. Что случилось?
- Просто, шла по лестнице….
- И просто открыла окно? – Улыбнулся врач.
- А можно как-нибудь обойтись без психиатрии?
- Можно. – Кивнул врач и вышел из палаты.
Вслед за ним в палату вошла медсестра, поставить капельницу.
- А я ходить буду? – Спросила её Ульрика.
- А как же! – Звонко ответила молоденькая медсестра. – Наш врач, просто душка! На ваше счастье дежурил наш хирург, Алексей Михайлович! Врач от Бога! – Проговорила девушка и выбежала из палаты.
«Значит, душка…» - Подумала Ульрика и уснула.
Через пару часов она проснулась. Капельницы уже не было, а напротив её постели сидел Маринкин очкарик в белом халате.
- Хорошо поспала?
- Да.
- Меня зовут Алексей Михайлович, или просто, Лёша. Твой лечащий врач.
- Это ты хирург?!
- Угу… - Кивнул он. – Завтра я тебя выписываю.
- А как же… - Стала бормотать Ульрика. – Голова болит, тошнит…
- Наркоз. К утру всё пройдёт. А дома, сама знаешь, и стены лечат!
- А…
- Отдыхай! – Погладил по голове её Лёша и ушёл.

Ульрика уже была дома. К её удивлению, она быстро шла на поправку. Лишь, когда надо было куда-то поехать, до машины она шла опираясь на трость. Решив отблагодарить врача, она купила коробку конфет и бутылку дорогого вина.
В больнице было тихо. Старая уборщица протирала, и так чистые, кафельные полы. Ульрика быстро нашла кабинет врача, и бесцеремонно вошла. В кабинете никого не было. Она села в кресло посетителя и стала дожидаться врача.
На рабочем столе стояла фотография Маринки в инвалидной коляске. Рядом лежали ключи от автомобиля, и карта очередного пациента. Приоткрыв дверь в коридор, никого не увидела. Старая поломойка вылизала пол и бесшумно ушла. Алексей Михайлович проводил осмотр поступивших, так как его куртка висела на вешалке, а черные начищенные до блеска туфли, стояли под столом.
Ульрика решив посмотрев какая машина у такого врача душки, взяла ключи со стола, и тихо вышла из больницы. Нажав на кнопку сигнализации, автомобиль отозвался приятной мелодией. Что очень удивило Ульрику. Когда же она подошла на звук к автомобилю, ещё больше была поражена! Перед ней стоял последней вип-серии белоснежный Лексус. Сев в машину, Ульрика провернула ключ зажигания и поехала. Куда? Зачем она это сделала? Это был самый безумный поступок Ульрики. Лежавший на соседнем сидение мобильный телефон разрывался мелодией Баха. Она посмотрела на экран телефона. Звонила Маринка. Ульрика прижалась к обочине, и подняла трубку.
- Алё.
Маринка молчала.
- Алё! – Сказала громче Ульрика, но Маринка молчала. – Ну чего же ты молчишь?
- Где Лёша?
- Он отлучился.
- А почему его телефон у тебя?!
Ульрика сидя в салоне дорогого Лексуса наслаждалась мгновением, которое терзало Маринку.
- Почему телефон Лёши у тебя?! – Закричала в трубку Маринка. – Почему?!
- Так получилось. – Сухо ответила Ульрика.
Заплаканная Маринка что-то кричала в трубку, но Ульрика её не слышала, она отключилась…
Представив, что Маринка унижена, раздавлена. Развернулась через двойную сплошную, и обратно уехала в больницу. Пригнав Лексус, аккуратно закрыла дверь машины, подмигнув ей словно живой. И самоуверенной походкой вошла в кабинет врача хирурга.
- Ты совсем из ума выжила?! – Встретил её криком Алексей.
- Тише… тише… - слегка закрыла ладонью рот Лёши.
- И что же я тебя в психушку не сдал! Идиотка!
- Там твой мобильник звонил. Я ответила…
Алексей попытался выбежать из кабинета, но Ульрика толкнула его и они упали на пол.

Уборщица моя пол в коридоре услышала грохот из кабинета хирурга. Решив проверить, она подошла к двери и стала перебирать ключи в связке, висевшей на поясе женщины, как дверь открылась и из кабинета выбежал взъерошенный Алексей. И как фурия пролетел мимо уборщицы, крикнув: «я её не брошу!». Пожилая уборщица вошла в кабинет. На полу валялась полураздетая Ульрика и бешено ржала от того, что у неё вновь ничего не вышло. Она всегда так реагировала на все свои промахи.
- Вам плохо? – Спросила уборщица, наклонившись над Ульрикой.
Ульрика быстро встала, застегнув блузку, вылетела из кабинета, ударив ногой по ведру с грязной водой.
- Мой чище! – Сказала она и ушла.

В честь 23 февраля издательство Ульрики Матссон выпустила книгу небольшим тиражом, под названием «Хирург». Которая разошлась на ура! Пришлось напечатать ещё. Автором книги была сама Ульрика, прославляющая своего врача-душку. Сработало известное имя врача.
Алексей ходил счастливым. Гордился. Так его ещё никто не рекламировал. Мало того, что реклама его клиники, так ещё и деньги не плохие получил после выхода книги. Он также жил с Маринкой, только уже в статусе мужа. И частенько, после рабочей смены, наведывался к Ульрике.
Для него в её малогабаритной двушке была собственная полка с вещами, которые купила Ульрика, и вешалка для вещей в коридоре. Она была просто счастлива! Счастлива от того, что несколько раз в неделю в её коридоре стояли его туфли. Пусть он чей-то муж, пусть не её полностью, но он её. И пришёл он к ней…
Ульрика накрывала стол к ужину. В яркую жёлтую тарелку налила лёгкий супчик, посыпанный свежей зеленью. «Как хорошо, если бы этот миг замер, остановилось время…» - думала она. Он в душе, после работы. Ей есть для кого готовить, кого встречать.
Но тут предательски зазвенел телефон Алексея. Это пришла смс. Вытащив телефон из кармана пальто, Ульрика прочла смс: «я жду тебя утром, котик». Это прислала Маринка, думая, что её идеальный муженёк на работе. Ульрика не сдержалась и отправила ответное смс: «котик у своей киски!». Тут донёсся голос из ванной.
- Я забыл халат.
Ульрика с довольным выражением лица сунула обратно в карман телефон, и подала халат Алексею.
- Кто-то звонил? – Спросил он. –Я слышал какой-то звук.
- Да. Из издательства.
Но Алексея зачем-то понесло к телефону. От Маринки были пропущенные звонки. Он нервно стал набирать, но никто не отвечал. Алексей быстро оделся.
- Господи, да зачем она тебе нужна?! Эта жирная уродина! – И стала виснуть на шее Алексея.
- Уйди! –Огрызнулся он и скинув её с шеи ушёл, хлопнув дверью.

Её снова унизили!
Она чувствовала боль в стороне сердца, и в шёлковом тонком халате вышла из дома, идя по улице, незная куда.
Солнце спряталось за тучи, в этом городе чаще всего поливают дожди. Солнце наш город не балует своим появлением. Начал срываться дождь, Ульрика села на лавочку что стояла возле её подъезда. Дождь лил, ударяя тяжёлыми каплями по лицу, в перемешку со слёзами, катились вниз на тонкий шёлковый халат. Тут кончился дождь. Он смыл тушь с ресниц, следы от неё по щекам... смыл грязь, а вместе с ней печаль...

Войдя в квартиру она взяла разрывающийся мобильник. На экране мигала надпись: «Алёша».
- Алло! – Закричала в трубку Ульрика, в сердцах думая, что он начнёт извиняться.
- У меня родился сын! – Прокричал в трубку Алексей и отключился.
- Меня ограбили... – тихо прошептала она.
Сейчас ей хотелось позвонить Маринке и высказать всё, что о ней думала. «Толстая, больная уродина! Чем она его взяла?!» - Крутилось у неё в голове.
Почему ей так не везёт.
Сорок два.
Она одинокая успешная и привлекательная.
И тут она вспомнила Виктора. Почему именно сейчас, она не понимала. Но очень хотела его видеть. Сейчас.
«Пусть у него мать, сын и старая кошка...» - думала она листая старый потёртый блокнот.
Ульрика взяла телефон и быстро написала смс. Отправила. Через час, не получив ответа, ещё раз написала: «я жду тебя в издательстве». Еще через час он прислал ей: «OK!». Она улыбнулась и легла спать.
Ей сорок два.
Завтра её ждала работа. И большое семейное счатье!


Рецензии