Два одиночества

Подружились с тобой на сайте,
Когда пол уходил из под ног...
Ты   -  вырвал меня из "плена"
И... внезапно пришла  Любовь.

Было трудно в  начале поверить
с "корабля - да сразу на "бал"
нам любовь открыла все двери ,
не спросив разрешенья, вошла.

Как же долга жила я - не веря
Любви  - без надежды жила...
Я в себя - перестала верить,
Очень долго - тебя я ждала...

Я... от слов твоих онемела...
В теле дрожь,а в Душе Весна -
Это   лучше, чем  недоверие,
И... ушла  от  меня  тоска...

Я... не знаю, что мы  искали ?
Непонятно,  как   мы нашлись ?
Две Души, две тоски,две печали -
Как то встретились,вдруг в сети.

Мы  не   можем  общаться долго
Есть у каждого дом и свой быт...
Только мы уже больше не сможем
Друг без друга и нет здесь обид.

Просто встретились два одиночества
Не в быту... а  просто в душе...
Не страшны никакие пророчества -
Друг без друга - не смогут уже !..


Рецензии