Мой мир - создаю сама

Наш мир - это только наш мир...
Мой мир, я создаю сама! И часто, этот мир сам - мне подсказывает, что все в моих руках...
Ведь цветок - Роза, а она прекрасна просто потому, что она живет реальностью.
Я тоже, никогда не была идеальной, особенно моим характером. Мои колючие  шипы, часто держали расстояние... между людьми.
Жизнь, моей  юности, часто бросала из крайности в крайность, иногда рисковала всем, и не смотрела на опасность, я понимала, что я мать. Ради детей рвала все, что было помехой на их пути....
Никогда, не старалась уходить от своих проблем и не кидалась на помощь близким, и часто оставалась с моими воппосвми на едине, и решала их сама. Просто так легче.
Я лгала, глядя в глаза своей Любви, и отказывалась от неё. Не потому что я жестока, а потому что я может и делала ошибке , но я думала не о себе, я её не боялась.
Просто,думала о тех, кто меня любит, может дела ошибки принимая решение, что человеку лучше без меня!
Хотя однажды мне было сказано, что кто дал право решать за других. Но, не могла стать женой только потому, что была после травм и только, начинала двигаться.
Часто, усиленно рисовала на лице улыбку и сейчас она ко мне просто приклеилась. И если не могу овладеть собой, одеваю очки! Потому они всегда со мной, чтобы спрятать слезы! Надо научиться овладеть собой, как на автомате, все на автомате, вся жизнь.
Мои иногда сумасшедшие, безумные поступки, слова и мысли, сплетенные в моем мире, в моем маленьком - городе Души.
Может, я и разбивала сердца, и уходила, но всегда, всегда оставив дверь не запертой. Всегда был шанс.Даже не потому что я хотела возобновить отношения, и не просто потому, что мне нравилось играть на чувствах. Да не скрою, мне нравилось внимание, мне нравилось жить с осознанием того, все так, как я хочу, а не кто то другой.
Но, я никогда не топтала в людях веру и веру в любовь! Никогда не топтала веру в Себя!. Потому меня, любили и любят сейчас. Любят такой, какая я есть вместе со всеми моими капризами и кучей недостатков! Просто знают, что с любым вопросом, с любой бедой или радостью ко мне можно придти....
Потому, я стала наверное многим матерью, мамусей, хорошим другом, любимой женой....
Я действительно люблю, так люблю, как только умею....
Мой мир, творю, создаю - сама
N.Brener


Рецензии