Старая фотография с котом

Когда-то давно-давно у меня был кот ПУшек (попросту Пух)
Вот осталась одна фотография с ним. И сразу нахлынули воспоминания.
Кому интересно, могу рассказать про него.
Котик достался нам от друзей моих родителей. У них была парочка Сиамских боптейлов. Вот это- котенок от них.
 Пух был очень умный и воспитанный кот. Был,- не потому, что помер, а потому, что его украли у меня на улице алкаши, когда я с ним гуляла.  Плакала я тогда целых три дня. И постоянно ходила на "собачье поле" звала его, но увы...
Дай  бог, чтобы тогда попал он в хорошие руки.
А ,дело в том, что Пух - он был ,как собака. Он шел тут же обратно, когда его звали и находился в пределах видимости на улице. С самого детства он гулял рядом, а тогда алкаши сидели на этом "собачьем поле" в кустах. Я маленькая была. Никого взрослых рядом не было, растерялась. Пошла за родителями, вернулись - и никого.

Сейчас со мной два кота . В городе ,конечно, я уже с ними не гуляю :))) но в деревне пол года они с удовольствием чувствуют себя свободными.


А вообще. Коты - они как люди: есть ленивые, есть игривые, есть умные, есть не очень- кому что дано.

Так вот, Пух был очень умный и талантливый кот: он пел со мной под фортепьяно, когда я играла, он умел служить ,как собака за кусочек "Галеты". Причем его никто не учил - сам как-то.
Он сам начал ходить на унитаз в туалет, очень любил плавать в ванной (Раз в неделю мы его туда запускали)и всегда сидел рядом со мной, когда я мылась:))) Видимо, очень вода нравилась.
С удовольствием на плече смотрел "В мире животных" и было видно, что ему интересно.
Спать любил в ногах под одеялом: чем он там дышал не знаю, но ступням было приятно и тепло ,когда он прижимался.
Однажды я пришла расстроенная со школы. Чего там случилось уже не помню, (Пух каждый раз встречал меня у двери. Он знал когда я приду и по шагам мог определить, что идет член семьи, еще с первого этажа. Он подходил к двери садился и ждал ,когда начнут ключиком открывать. Открыли- и он издавал странное "МААА" - никогда не мурлыкал и не мяукал.)
Так вот возвращаясь к тому, что я пришла не в духе: разделась и расплакалась  я ,сидя на полу(так обидно было) ... так кот подошел ко мне, встал на задние лапки, обнял по-человечески, лег на грудь , прижался и начал слизывать слезы со щек. Каждую слезинку старался быстрее слизать, чтобы не скатилась.
Помню, он меня и успокоил тогда.

А как он защищал меня от овчарки!
Мне даже пришлось его взять на руки во время прогулки однажды. Огромная морда овчарки лязгала зубами передо мной и котом. Хозяин собаки стоял, смотрел и улыбался. А Пух, бесстрашный Пух- пса лапой по этой морде так, что он заскулил, а хозяин собаки набросился на меня со словами: "Это собачье поле, а не кошачье"". Забрал собаку и ушел ( был он не прав- намордник надевать надо ... желательно и хозяину тоже :))))
Много лет прошло с тех пор, а я до сих пор вспоминаю Этого Чудесного кота.


Рецензии
Кот - лучший друг человека. Очень жаль Вашего котика. Дорогая Ольга, в утешение Вам скажу, что у Бога в обителях Небесных есть специальный рай для кошек, они там блаженствуют и ловят невещественных мышек (это такие специальные мышки-игрушки, потому что в раю никто не страдает).

Сергей Омельченко   01.07.2022 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.