Перестань, ведь один только Бог

И только один Бог знает, что творится в её голове. Только он чувствует до конца, как медленно и плавно она выбирается из тьмы подсознания на свет, разгребая ручонками все стихи, всплывающие мысли, отрабатывая и перерабатывая каждую эмоцию внутри, как мусорные отходы. И пускает это в слова.

Пока устраивает «чистку», не смотрит в зеркало, хмурит брови, сдвигая их так близко друг к другу, словно горы чешут друг другу бока в далёкой Иерапетре. Устало шатаясь, словно маятник, глотает девчонка свежий воздух по пути до Чехии на редких остановках, вытягивает ноги к холодному стеклу в автобусе.

Скрипка. SymphonyNo. 104 inD, "London": Spiritoso – LindonClassicalPlayers/SirRogerNorrington.

Не существует сознательности, только знание, что каждый новый день удачлив, как крайний декабря, когда всё невозможное становится возможным, когда фраза «спасёт любимое дело» отвечает за себя. Как пацан на районе.
И синяя точка двигается по электронной трассе 761 среди заглушенного света реальных парковок.

Так выздоравливают душевнобольные, – остро чувствующие боль. Выздоравливают те, кто по воле небес остался на свободе не очнулся запертым в смирительную рубашку палаты номер девять. Это не Чехов. Даже не шестая.
Перестань зацикливаться на датах, событиях, людях. Перестань смотреть на часы, поищи занятие для радости, для по душе. Найди, чтобы внутри стало лучше. Бесконечное счастье. Перестань зацикливаться на минутной стрелке, мыслях. Действуй. Только путник способен оставить следы на песке. Что-то от себя, даже если на следующий день шторм, и волны смоют навсегда отпечатки его пути. Перестань искать виноватых, страдать в безразличной истоме. Перестань заискивать, врать, лицемерить, смотреть в зеркало – глаза злые, узкие щели, словно страха пещеры. Перестань сам себя ногтем в глотку, пальцем, как вшу, перестань, это я тебе говорю. Перестать бы и мне морализаторством заниматься. Пора.

Когда приходит эта дрянь, мысль не о том, потерянные бессознательно глупости выползают на свет, пытаясь найти его во тьме. Это не день – не видно ничего, вот и блуждают в голове, стараясь искоренить и стереть девчонку прошлую с лица земли. Быстро, так быстро, что позвоночник вытягивается и выпрямляется, худеют лодыжки. И по кругу катится колесо солнечное на прямом небосклоне.

И только одному Богу известно, какими преступниками могли стать великие художники, актёры, музыканты, классики, танцоры, писатели, если бы не могли применить свой талант в жизни, если не смогли бы стать собой.

Только один Бог ведёт их.

Только один Бог знает, что творится в головах людей, что летят в одном самолёте до Шри-Ланки, а потом приземляются на воду. Только ему одному известно.

Если он, конечно, есть.


Рецензии