Браслет. Часть 2

                Начало тут: http://www.proza.ru/2018/01/02/1858

                Русалка, милой - не чета.
                В красе её есть привкус ила.
                И что русалочьи уста
                В сравненьи с поцелуем милой!
                Вадим Гужев (из рецензии)

Зевнула ночь, ожил рассвет, лиловый сумрак чуть бледнеет.
Русалкой даренный браслет с минутой каждой тяжелеет.
Я, как в бреду теперь живу, везде её я вижу очи.
Я сам себя не нахожу, визит к ней видно не отсрочить.

Как легкомысленно тогда я в гости в омут к ней явился.
Но в тихом омуте – беда, да только поздно спохватился.
Пора… Иду! Прощай любовь, тебя навечно оставляю.
Быть может встретимся мы вновь, но в сердце уж живёт другая.

В росе палатка, тихо как – устали петь лесные птахи,
Цветы и травы в жемчугах, а мотылёк погиб, на взмахе
Прозрачность крыльев обломал, он в вероломной паутинке.
Вот так и я любил, порхал… Взгляд задержался на кувшинке.

Букет любимой свеж ещё и к солнцу тянутся головки.
Но вспомнив пруд, где он взращён, спешу туда, без остановки.
Лес тих ещё, но по верхам уже гуляет шалый ветер.
Лечу к заветным берегам – в надежде там русалку встретить.

Вот поредел деревьев строй, ещё туманом воды скрыты.
Но слышу голос колдовской – она встречает: «Долго шёл ты!
Я заждалась, вся извелась. Вот видишь, трон готовлю к свадьбе?»
Вокруг меня уже вилась, меня ж трясёт, я весь в ознобе.

Про омут с нечистью его я в детстве был ещё научен,
Но, что попался так легко – всему виной был только случай.
Как холодны её уста, я, как в гипнозе подчиняюсь.
Но в сердце лёд и пустота, я ничему не удивляюсь.

Уже вовсю гуляет пир, вокруг снуёт, толкаясь свита.
Ей дарят царственный сапфир венцом венчальным в плющ увитый.
Поёт нам "Славу" жабий хор, но что же так невеста злится?
Ей верный доложил дозор: «Тревога! Нужно торопиться!»

За взглядом я её слежу, туда, где стражи указали.
По силуэту я сужу - моя Любовь!? Ах нет, едва ли…
Но как узнать она могла, где я и поспешила сразу?
Любовь ей в этом помогла – поверьте, моему рассказу.

Меня по имени звала – беду почуяла, родная!
Все чары вмиг разорвала, потускла нечисть роковая.
Все в воду канули тотчас: анчушки, лешии и мавки.
Лишь след мелькнул зелёных влас да изумрудных глаз оправка.
..........................................................
А мы, обнявшись, побрели с моей любимой прочь отсюда.
Браслет ослаб и спал с руки, любовь опять свершила чудо!

01.08.2017 г.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/21/839

Иллюстрация автора)


Рецензии
А ведь именно в эту ночь, разыскивая цветущий папоротник, в ночи, влюблённые предавались любви и делали детей, которые рождались уже зимой, когда работы в поле и на земле не было.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   10.07.2019 11:22     Заявить о нарушении
Ну, не зимой, положим, а 7 апреля...)))

Лилия Анна   12.07.2019 04:13   Заявить о нарушении