Ода балкону

Который уж год живу без балкона,

В стенах четырех под потолком.

Пиво горькое пью и ем макароны,

Пыль окна созерцая молчком.

Ах если б улыбнувшись фортуна

Балконом меня могла наградить.

Сенатором я бы с высокой трибуны

Громогласьем оратора поспешил заявить:

Вот счастье — другого не надо,

С балконом теперь и я человек!

Будто любимой стан ненаглядный,

Он в сердце моем поселился на век!

Великую песнь о тебе я слагаю,

Прекрасную оду возношу я тебе.

С пивком сидеть на тебе я мечтаю,

Как некогда Цезарь сидел на коне.

Прощай пыль оконная и скрипы дверей,

С табуретки взовьюсь, оторвав телеса.

На воздух, к природе помчусь я скорей,

Взойдя на балкон в семейных трусах.

Вокруг красота — дома из бетона,

Пары углекислого газа грудь напоят.

Приветом гудят автомобилей клаксоны,

Трамваи по рельсам ржавым гремят.

А я словно бог с вершины небесной,

Благодать посылаю смачным плевком.

Летит он к земле — херувим бестелесный,

И семя взрастает зеленым ростком.

Снесу на балкон весь хлам драгоценный,

Что пуще зеницы в квартире хранил.

Средь сокровищ возлягу — герой дерзновенный,

Награду я в дар от судьбы получил!

Дланью могучей до небес дотянулся,

Не ожегшись коснулся солнца перстом.

Под тяжкой невзгодой я не согнулся,

Я на балконе! Атлет! Почти нагишом.

Но растаяло дымкой балкона виденье,

Снова в стенах четырех с тоскою сижу.

Пиво иссякло и ушло наважденье,

Сквозь стекло на волю как и прежде гляжу


Рецензии
Вы меня так вдохновили персективами балкона, что я разнесу лоджию и превращу её в балкон, чтобы тоже "словно бог с вершины небесной"... делать всё, о чем вы пишите!
Какая красота, какой в этом полёт мечты! Вам срочно нужен балкон! А литературно-художественные средства, которыми достигнут такой мощный эффект воздействия на читателя, у Вас - страстные и яркие! Желаю Вам превращения мечты в реальность и новых побед в заразительно-мощном, запоминающемся творчестве!

Марина Татарская   16.01.2018 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Лоджию оставьте)) Не надо ничего разрушать, лучше созидать — например, пишите стихи, тем более они у вас замечательные!

Братья Ниловы   16.01.2018 21:50   Заявить о нарушении
Игорь, я хочу, чтобы у Вас был балкон! Что нужно сделать скажите? Давайте я напишу письмо Вашему градоначальнику!

Марина Татарская   17.01.2018 01:14   Заявить о нарушении
А что, замечательная идея с письмом, особенно если оно в стихах будет!Но боюсь музой нашу бюрократию не проймешь. Спасибо, вам Марина, за ваши добрые слова и внимание к чаяниям провинциала. :-)

Братья Ниловы   17.01.2018 16:02   Заявить о нарушении