Океан

Седой океан, я мечту о тебе
В глубинах души сохранила, –
Однажды пришедши к твоим берегам,
Я в жизнь мечту воплотила.

Ты в трепет поверг меня видом своим,
Дышали грозой твои волны,
Курился туман – клочковатый саван, –
И сумерки были не полны.

Вверху облака висли плотным дождём,
Свергались они водопадом, –
О, как был твой лик в этот миг обнажён,
А дождь водопадом всё падал.

Разбившись о берег, волна умирала,
Чернела в пройме каменистой,
И следом за нею на мокрые скалы
Другая взлетала со свистом.

Я долго смотрела в зловещий твой лик,
И в ужасе сердце сжималось, –
В тот миг в глубине твоих волн штормовых
Безумная мысль металась.

Прощай, океан мой, гроза-ураган,
Я здесь оказалась случайно,
Ты сон мой, мираж мой... Седой океан,
Храни мою дерзкую тайну.


Рецензии
Молодец. Здорво получилось. Живая, бушующая стихия глянула из этих строк.

Алексей Николаевич Крылов   05.01.2019 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей Николаевич!

Тамара Костомарова   05.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.