Надувные человечки

В нашем городе прошла акция – совершенно бесплатно всем желающим раздали надувные скафандры. Ну, не совсем так уж, чтоб раздали, а закрепили за нами. Приходишь к ним в аэропарк, забираешь своего перса, размещаешься в нем, как на кресле, потом, тебя надувают и отпускают на территорию аэропарка. Я выбрала быть Супер герлой, в коротенькой юбочке, с плащом за спиной. Я летаю в этом образе по огромной территории аэропарка с надувными пальмами, горами, водопадами, я знакомлюсь с такими же супергероями, как я сама, и мы устаиваем приключения. Точнее, их нам устраивают. Недавно, например, на территории появился огромный, надувной динозавр – бот, управляемый организаторами, и нашей задачей было победить его. Сначала я просто клюнула на акцию, первый день полетала  чуток, и с непривычки даже подташнивало слегка. Но раз за разом мои посещения увеличивались, и через неделю я провела в аэропарке почти целый день. Когда наступает чувство голода, то можно прямо в парке заказать боксы с едой, которые передаются через специальное окошко в скафандр. Вытекающие последствия тоже удается разрешить, не вставая с кресла. Раз в час поток теплого воздуха подхватывает всех участников прямо к куполу аэропарка, и пока воздух не перемешается. Мы парим на 30-метровой высоте среди огромных надувных бабочек и птиц.
... Прошло несколько месяцев. Каждое утро я, позавтракав, спешу в аэропарк. Вход производится по одному по пропускным браслетам, так что я ни разу не видела ни одного из моих друзей супергероев в реале, да и зачем? Чтобы иметь возможность проводить там время и питаться без затрат для себя, нам дают не сложные поручения – стажировать новичков, устраивать массовки, чистить территорию. Каждый вид работы оплачивается криптовалютой, за которую можно оплачивать время посещения и покупать разные плюшки. Я безумно хочу накопить на новый длинный вечерний костюм для своей герлы и еще купить маунта, надувного змея, который носит на спине даже нескольких игроков в несколько раз быстрее, чем могут передвигаться сами персы.
... Уже год я коплю на маунта, оплачивая криптовалютой игровое время, еду, и накопив множество шмоток и игрунек. Недавно у одной выпендрежной участницы появился спутник, маленький летающий ангел, который кружит вокруг нее, и выполняет все ее команды. Ну, цена на него, конечно, прям как на полмаунта. Я даже подумала было купить, но ведь я так долго коплю на маунта. Мне предложили работать по ночам по двойному тарифу. Теперь я чаще за кулисами аэропарка, отвечаю на звонки, готовлю боксы с едой, сплю по 4 часа, так как днем тоже смена. Уже не помню, когда я скатывалась с горы на водопаде или поднималась к куполу.  Родители и друзья тоже перестали со мной общаться, просто мы не пересекаемся, я и домой редко появляться стала, в аэропарке арендую комнату, чтобы не тратить время на дорогу.
... Прошло пять лет. У меня нет друзей, я пашу днем и ночью. Иногда организаторы устраивают для «своих» корпоративы, где я могу прокатиться на маунте в элитном платье. Но каждый раз на этих закрытых мероприятиях появляется кто-то в новой шмотке, с новой игруней или аксессуаром, чем подстегивает нас к увеличению трудочасов. Я научилась спать по два часа и экономить на еде. Однажды у порога своей комнаты я забылась в полусне и упала в объятья такого же изможденного безликого сотрудника. Так началось мое знакомство с Андреем. Мы умудрились забираться в один скафандр и летать так, проводя вместе многие часы. Кажется, у нас будет малыш. А, если так, ну их всех, со шмотками, игрунями, пропади пропадом все это, скрупулезно скопленное надувное имущество. Пусть будет у меня лишь небо над головой и глоток воздуха, но мне не понадобится вкалывать, копить, не спать, завидовать, стяжательствовать. Я выбираю ЖИЗНЬ.


Рецензии