Френдзона

Ты сегодня голосом дрожащим
Мне пытался что-то объяснить.
Я спокойно, оценив происходящее,
Не спешила фразу перебить.
Это было странное событие:
Из эпитетов, метафор - монолог.
Ты спешил, смущаясь сильно, видимо.
Я ждала, когда же эпилог.
К рационализму, от романтики.
Или вопреки? - да наплевать.
Я, шурша в кармане смятым фантиком,
Робко слушала, боясь тебя прервать.
Растеряв всю нить повествования
И совсем запутавшись в речах.
Только взгляд, да возбуждённость состояния,
И немного скованность в плечах.
Так настойчив голос твой растерянный,
Я, впервые в жизни, поняла.
Ни метафоры, ни фразы, ни намеренья -
Лишь слова, отдельные слова.
Уловив сентиментальность мысли,
Понимая наконец-то смысл слов -
Наша дружба - это просто вымысел.
Не дружить ты, а любить меня готов...

Хэппи-энд? ... увы, такая штука,
Сердцу не прикажешь, это факт.
Я сегодня потеряла друга,
И любовь, ушедшую в закат.


Рецензии