Просьба

   Работал я как то на ремонте с последующей покраской фасада магазина. Делал из порядком исщербленной стены с помощью штукатурки шпаклёвки и разных весёлых красок Красоту зазывную. Что бы глаза радовала, издалека видна была и покупателей привередливых заманивала.
    Долго возился, соблюдая все строительные технологии и тонкости. Но результат стоил того. Стена получилась ровной, краска легла хорошо, да и цвет совпал с эскизом.
    На следующий день работу должен был принимать заказчик. К моему ужасу и негодованию на стене появилась размашистая надпись нанесённая при помощи баллончика. Краткая и всем знакомая. Ну, та что на заборе указующая на дрова.
    К счастью оставалось немного краски для того что бы закрасить надпись. Но директор платить не стал – Перспективу захотел увидеть. Не будет ли пятна какого.  Что тут скажешь - Заказчик всегда прав. Договорились на следующий день.
    Утро принесло хорошую солнечную погоду и новую надпись. Того же содержания, но уже в другом месте. Состояние моей Души и Психики можно описать кратко – Досада и Жажда Крови.
    Не верующий я человек. Так сложилось. Но глядя на Произведение Высокого художественного смысла на стене попросил я Истово Любого Господа - Мне бы только увидеть этого гада...
    Бесись сколько хочешь, а стену опять пришлось скоблить и красить. Оплата конечно же опять перенеслась.
    И вот на на третий день этого безумства подлого иду я к своей Стене Плача утром. Чего говорить,- немного в угнетённом состоянии, и вижу Юношу розовощёкого что стоя перед фасадом рьяно натрясывал баллон с краской, явно намереваясь   Высказаться Антисоциально в очередной раз.
    Мне бы подойти тихонько и неспешн,о да Поучить ласково и назидательно Писателя - Импрессиониста... Да на тот момент больше во мне злобы и досады было чем ума. К слову сказать бегаю я неплохо, так как каждое утро вне зависимости обстоятельств и погоды пробегаю по пять километров, вот уж как 12 лет подряд.
    Но то ли адреналин придал пареньку сил и прыти, то ли спортсмен он был - неизвестно мне. Услышав топот и сопение разгневанного носорога за спиной  стартовал он неожиданно и стремительно – догнать его я как не старался так и не  смог.
    Ну и теперь я знаю что свои искренние желания нужно Точно формулировать. Что бы не смешить тех кого просишь.


Рецензии