Мистер Талант

  В обычном-обычном городе живут обычные- обычные люди, у которых обычные семьи и обычные дела всех взрослых людей. Обычные дети обычных мам и пап ходят в обычную, единственную школу в городе, где работает совсем необычный учитель-Мистер Талант. Когда в школе раздаётся звонок на урок, Мистер Талант закрывает на замок дверь в класс, дети пересаживаются с парт на ковер и достают из своих шкафчиков свои вещи. У кого-то это музыкальные инструменты, у кого-то мольберт с красками, у кого-то пластилин… Мистер Талант умеет играть на всех музыкальных инструментах мира! По алфавиту учитель приглашает к доске «музыкантов» и учит их играть. Тем временем художники и скульпторы рисуют и лепят репетирующих учеников. Но если раздастся стук в дверь, дети немедленно убирают все инструменты и достают учебники с тетрадями и выполняют обычные задания грамматики и математики. Мистер Талант говорил детям, что искусство обогащает людей, делает их уникальными и развивает в них воображение!
  Приходя домой, дети продолжали заниматься искусством, и родители удивлялись таланту своих детей. Как без подготовки и учения их детишки отлично играют на скрипках, флейтах, рисуют портреты своих одноклассников… Родители давно начали подозревать что-то и обсуждали это на каждом родительском собрании. Однажды они решили узнать получше, как проходят уроки в классе Мистера Таланта и попросили директора устроить пару «открытых» занятий. Первый «открытый» урок прошел так скучно, что уже через десять минут дети начали зевать и перестали слушать задачи, которые диктовал им Талант. Вдруг один мальчик, в этом классе он был новеньким: его семья только недавно переехала в этот обычный город, - поднял руку и спросил: «Можно мне достать мою скрипку, Мистер Талант?» Все дети обернулись на него и от удивления разинули рты. Учитель растерялся, и его щеки вмиг покраснели. Ему стало очень стыдно перед родителями, и он рассказал о своих тайных уроках, показал шкафчики, где лежат инструменты. Директор был так возмущен, что немедленно уволил преподавателя.
  Дети были так расстроены, что перестали заниматься, обижались на родителей и пропускали занятия в школе. Пока мальчик, из-за которого раскрылся секрет, не предложил всем сходить в гости к мистеру Таланту. Когда они пришли к нему, учитель был так рад их видеть, что в его глазах проскользнули маленькие слезинки, он впустил их и заварил всем чай. Дети сказали, что они готовы на все, чтобы вернуть урок искусства и предложили ходить вместо школы домой к учителю, ведь у него есть все инструменты. Но Мистер Талант отказался. Он сказал: «Без искусства человек пустой, если он не чувствует искусство- он не чувствует жизни. Но если человек не знает науки- он не поймет искусства, будет необразованным и ничего не добьется в жизни. Наука и искусство идут вместе, они дополняют друг друга и они одинаково важны в жизни человека.» В это время мимо проходила мама одного из учеников и слышала все, что говорил Мистер Талант. Она постучала в дверь и попросила войти в дом. Там она извинялась перед преподавателем и сказала, что эти уроки очень важны и сегодня же она попросит директора восстановить Таланта в должности. Дети радостно воскликнули и побежали обнимать женщину.
  На следующий день в доме Таланта раздался телефонный звонок и в трубке резко заговорил гнусавый голос директора. Он сказал, что Мистеру Таланту уже выделили класс и теперь все занятия не будут тайными: их включили в расписание учеников. И с этого дня город перестал быть обычным. Теперь дети занимались не только грамматикой и математикой, но и музыкой, и рисованием. Город наполнился талантливыми людьми, окрашивающими жизнь искусством. В городе появились музеи, театры, устраивались концерты, выставки, спектакли.
  В талантливом-талантливом городе теперь живут талантливые-талантливые люди…


Рецензии