Разговор с жизнью

- О Жизнь моя!
  Чем ты прекрасна?
- Твоим стремленьем жить.
- Чем ты красива и светла?
- Твоим желаньем жить.
- В чём вся ты? Вся!
- В тебе и в нём. В умении любить!
- А если?..
  Я ему нужна?!
- Нужна! Лишь не грусти!
***
Как часто говорю я с ней
о радостях, беде...
И, всё ж,
с чего б ни начала,
спрошу и о тебе.
***
Кто ты?
И стоишь ли любви?
Спроси!
Отвечу я:
- Тебя люблю!
Тебя Люблю!
Иначе б не могла.
Я не могла б существовать,
Я не могла бы жить,
когда бы не умела я
Любить...
Любить.
Любить!



Фото из интернета www.liveinternet.ru
Спасибо автору!


Рецензии
Жизнерадостный разговор)
Замечательно написано, Оля!

Рина Филатова   16.01.2020 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Катенька!

Ольга Смирнова 8   17.01.2020 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.