Париж с высоты Монпарнаса

Рассматривая  Париж с площадки Монмартра, невольно обращаешь внимание на одиноко стоящий небоскрёб  в самом центре  города.

- Что это такое? – спросила я нашего гида Александра.
- Это башня Монпарнас, - ответил он. – Сегодня к вечеру мы будем там, Вы всё увидите и посмотрите на Париж  с её высоты.

Удивлённо пожав плечами, я отошла от него, мне стало жутко  и страшно. Весь день переживала, что не смогу вместе со всеми подняться на вершину Монпарнаса, но всё оказалось гораздо проще, чем я думала.
 
Вечером башня выглядела совершенно иначе, нежели днём. Очерченные  синим  неоном контуры, подсвеченные ярким пурпуром  некоторые  этажи, делали её настоящей красавицей, способной соперничать с Эйфелевой башней. От серого  кардинала, какой она казалась днём, не осталось и следа!

Открытая в 1973 году, башня стала эмблемой города его единственным небоскрёбом в центре Парижа, самым заметным и приковывающим внимание туристов.

Высота её 210 метров, 59 этажей, надо пройти 1306 ступенек, чтобы оказаться наверху. Однако, скоростной лифт поднял нас  на 56 этаж за считанные секунды.  Ещё три этажа мы прошли по лестницам, прежде, чем оказались на самом верху Монпарнаса, где оборудованы смотровые площадки для посетителей.

С изумлением  глядя  вниз  с высоты птичьего полёта, я вижу маленький Париж, с  игрушечными  достопримечательностями, которые нахожу без труда. Прямо  передо  мной  светится золотыми  огнями  непревзойдённая  красавица  Эйфелева  башня, чуть дальше  величественный Собор Парижской Богоматери, базилика  Сакре – Кёр, Дом Инвалидов,  кабаре Мулен  Руж с  красной мельницей,  Сена с её  удивительными мостами  и корабликами.

Я сложила свои ладошки, и Париж почти убрался на них, моему изумлению не было предела!  Там, внизу,  на  широких  проспектах  и маленьких  улицах  города,  залитых  сказочно - ярким светом, бурлит  ночная жизнь  с её  радостями и весельем, музыкой и танцами, самыми разными фантастическими развлечениями.

Вот он  Париж!  Зрелище такое, что  невозможно оторвать  взгляд. Вся его многовековая история сейчас на  расстоянии моей вытянутой руки. Я могу прикоснуться к ней, совершив путешествие во времени, и крикнуть, наконец, что я в Париже, моя мечта осуществилась! Сегодня весь Париж мой и я обнимаю его! Необыкновенное ощущение.

Париж с высоты Башни Монпарнас. Фото автора.


Рецензии
Эльвира!!! Впечатляюще!!! Спасибо!!!

с теплом и восторгом,

гармонии, вдохновения и всех благ Вам,

Ренсинк Татьяна   19.01.2018 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танечка!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   19.01.2018 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.