Вот весь сюжет

И снова выпал первый снег.
Кружась, тихонько, не спеша,
Родной твой заметая след,
Пришла зима. Моя душа
Застыла. Боль от свежих ран
Тех незаслуженных обид
И слез, пролитых, океан –
Не запретят тебя любить.
Где взять мне силы разлюбить,
Чтоб пыл любви к тебе угас?
И продолжать спокойно жить,
Забыв сиянье твоих глаз…

Боюсь сказать тебе: - Приди!
Согрей теплом своей души –
Лишь потому, чтоб не проник
Ты жалостью ко мне. А жить
В отсутствии любви в семье
Средь недомолвок и во лжи –
Такая участь не по мне.
Уж лучше счастлив будь с другой,
А я лишь буду вспоминать
Те годы, прожиты с тобой,
Где радость я смогла познать –
Дарить любовь и не жалеть,
Что ты в ответ не сможешь дать
Мне той любви. Вот весь сюжет!
Кружась, легонько, не спеша
На землю опадал снежок.
Я шла, чуть замедляя шаг,
Зимою наслаждаясь  впрок.


Рецензии
"Где взять мне силы разлюбить"?
В этом вопросе вся трагедия Вашего стиха и жизненного состояния его героини.
Это ОЧЕНЬ мучительно продолжать любить, осознавая, что ты уже не интересен и не нужен тому, который раньше тебя любил.

Стихотворение очень жизненное, потому как такое явление часто в жизни случается.
А вот это редкий случай, когда ты можешь "дарить любовь и НЕ ЖАЛЕТЬ, что ты в ответ не сможешь дать мне той любви".

Как правило, наоборот наступает дикая ревность, безумное страдание от сложившейся ситуации и посыл в адрес любимого всякого негатива.

Ваша Героиня - просто ангел, коль способна на такое пожелание - "Уж лучше счастлив будь с другой".

Стихотворение просто за душу взяло. Возможно потому, что я сама пережила такую жизненную ситуацию.

Спасибо!

Людмила Калачева   10.12.2023 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Да, пришлось испытать все с лихвой. Но похоронила его я. Он после операции не стал нужен молодой. Прошло уже тринадцать лет, но помню только то светлое и чистое, что когда=то было между нами.
С теплом, Вера

Вера Кириченко 2   12.12.2023 00:55   Заявить о нарушении
Верочка, сочувствую!
И поражаюсь сходству в наших жизненных ситуациях.
Мне так же, как и Вам пришлось хоронить своего бывшего мужа, потому как та (молодая), с которой он прожил столько же, сколько и со мной - 20 лет - тоже отказалась его хоронить, мотивировав тем, что у неё нет на это средств.
И это при том, что (наш) муж был адвокатом.
Хватило наглости позвонить моему сыну и заявить, чтоб хоронили мы.
Пришлось.... И тоже, во-первых, ради детей, а во-вторых, ради тех 20-ти лет, что мы прожили вместе.
И только Вы, побывавшая в моей ситуации, можете понять, что творилось в этот момент в моей душе. Особенно, когда на похороны явилась и ОНА вместе с их совместным сыном.

Всего Вам доброго! Здоровья и долголетия!

Людмила Калачева   12.12.2023 04:42   Заявить о нарушении
Спустя гОды, вспоминая эту ситуацию, мне, вдруг, захотелось написать об этом УНИКАЛЬНОМ событии.
Если есть желание, почитайте: http://www.proza.ru/2015/10/25/1546

Спасибо!

Людмила Калачева   12.12.2023 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.