Растворюсь в неизвестности

Стала боль моя,уже вечностью,
Скрыто счастье, седыми туманами..
Растворюсь, словно пыль в неизвестности,
Спрятав, сердце покрытое ранами..
Я уставшая от бесконечности,
Ожидания не понятного..
Растворюсь, словно пыль в неизвестности,
Неба звёздного,  необъятного..
Буду, нежно ветрами обласкана,
Стану птицей, крылатою ,вольною..
Буду небом, дождями оплакана,
И не будет не грустно, не больно мне..
И уйду я, тобой не любимая,
Растворюсь, словно пыль в неизвестности..
Может быть, эту землю покину я,
Мои ж чувства к тебе, станут вечностью..


Рецензии
Ирина, у Вас очень нежные и поэтические стихи, и они так близки многим женщинам.
У меня тоже много стихов о любви, ведь любовь - это сама жизнь.
Всего доброго Вам

Валентина Сидельникова   23.01.2018 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Это всё прочувствовано собственным сердцем! Спасибо Вам за такой тёплый отзыв!

Ирина Махкамова   23.01.2018 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.