Letters to my twice deleted friends

Вначале мои мысли о дружбе из горько-горького опыта

1. Иногда нужно дать дружбе второй шанс, чтобы не было о чём жалеть потом

2. Друзья приходят и уходят, а дружба остаётся

3. Настоящих друзей не выбирают, они дарованы нам судьбой


4. Не постигла науку общения, в которой главное правило — сохранять
      равнодушное лицемерие, не забывая при том исподтишка делать подлянку и   
      вовремя растягиваться в улыбке.
    Для меня дружба начинается с искренности.

5. Дружба познаётся в ссоре. Настоящая дружба — запускается повторно бесконечно, несмотря на все преграды: обновляется и укрепляется.
 
Письмо 1. Надеюсь, последнее такое
 
     Что мне сказать... Иду я против ветра.
Против "мы держимся друг за дружку"
И "ну, может выручим тебя в беде", а ты
Терпи, наша подружка, "и лёд и дёготь".
Гордо неси обет ненастоящей сытой
Ложью дружбы. Эх... Бросаю это дело,
Брат... Дружи, дружи ты без преград.
А я порадуюсь свободе) И тем людям,
Что у меня рядом есть (не для покоя,
А для душевного тепла). Что? Пустое.
Тебе и за век, и за два... не понять меня.

6. Иллюзия дружбы
     Ах как хочется иметь настоящих друзей, прямо как в кино!
каждый день после работы  ходить с ними на прогулки, а по выходным в гости или на природу. Дарить подарки и пр.
     Но друзей не выбирают. Они либо есть, либо нет. Всё остальное — это не реальность, а лишь иллюзия. Больное воображение.
     Вначале нужно поработать над собой, повзрослеть, избавиться от всяческих зависимостей, развивать своё сознание и подсознание. Чтобы научиться видеть правду. И быть готовым её принять.
     А иллюзия — пфф и всё, её нет.
     Да, мы — есть наше окружение, и нужно триста раз подумать перед тем, как назвать кого-то своим другом. Это слишком большая честь, не относительно себя самого, а впринципе потому, что быть другом, значит дальнейшая реализация себя как личности, расширение своих эмоциональных и духовных рамок.

7. Ваш интерес, мой милый друг,
Скачет: то там, то тут. И...
Бывает, холодны подолгу,
А там, вдруг, извольте, Вы словно
Будто гром с небес. Да так же быстро:
Я гляжу — и нету Вас в помине.
Я не ищу причины... Скучно мне.
Ведь мир наш уж не очень молод,
Да и я... Услугу окажите, лишь одну:
Не принимайте мою любовь к жизни
И терпимость за слепость к Вам.


8. 8 — если перевернуть, то будет символ вечности.
   Вечно натыкаюсь на безразличных ко мне людей, которые высмеивают  любое моё проявление человечности в их сторону.

   И, тем не менее, стараюсь не поддаваться их влиянию, сохраняя свою гуманность.

   Наверное я не скоро смогу стать для кого-то другом. И наврядли завтра кто-то сможет стать другом для меня.
   Но эту рутину халявной раздачи энергии надо завершить.

   Я занята 365 дней в году. А то и больше. И прошу меня не беспокоить, если Ваша единственная цель забить "щель" в Вашей неделе планов...


9.Сколько опустошенных чашек чая, недоеденных десертов, кроговоротов стрелок на циферблате школы жизни потрачено на мои тени забвения.

  Так теперь я называю тех, кто были мне друзьями раз за разом до тех пор, пока...

  Тени забвения. Исчезают сквозь пальцы, словно песок. Эффектно возникают вновь. Встречи за встречами, прерываемые затянувшимися паузами. Неловкие временные преграды, вызванные добровольной амнезией.
 
   Вспомнили, когда надо, что надо, в том порядке, как надо. Забыли ненужное? Без тени сожаления и совести?
 
    Друзей не бывает. Есть близкие тебе люди. И мы можем хотя бы постараться фильтровать своё окружение. Ведь, обычно, в тени прячутся от солнца. А я люблю тепло.


10. Вау. А время-то идёт. А список больше. Вот, ничему я не учусь.

    Для меня нет ноши тяжелее, чем ложь.

    Неудобно, да? Нелооовко. Правду говорить. Страшно. Что будет? Действительно. Говорить правду сложно. А надо.

    Я пришла к простой истине:
    либо ты людям сразу нравишься, либо нет.

     И не важно, почему. Это то, как это есть. Остальное: трата слов, эмоций, времени. Пустая трата энергии. Чепуха.


Рецензии