Родное сердце, ,, ,

Как я мечтаю, чтобы ты,  соскучился,
Хотел меня увидеть и услышать....
И, может быть,  чуть-чуть "помучился",
Чтобы почувствовать, как сердце твоё дышит,

Родное сердце, по тебе скучает,вспоминает,
Беседы наши о любви,о песнях, фильмах,
Как твоя жизнь, сегодня,милый,  протекает?!
Мне не хватает тебя очень,  сильно....

А, ты, скучаешь ли, родной, в разлуке?!
Ну, если честно, чувствую, скучаешь,
Чрез расстоянья, протяни мне руки,
И приходи, скорее, милый, на свиданье.....


Рецензии
Доброе утро, Людмила!

Прекрасное стихотворение. Напоминает ретро-стихи или ретро-песни.
Очень женственно, мягко, романтично. Но...

"Как твоя жизнь, сегодня, милый, протекает?!
Мне не хватает тебя очень, сильно....

"А, ты, скучаешь ли, родной, в разлуке?!
Ну, если честно, чувствую, скучаешь,
Чрез расстоянья, протяни мне руки,
И приходи, скорее, милый, на свиданье.....

Чувствовать на расстоянии - прерогатива влюблённых, людей с искренними и глубокими чувствами. Отсюда и грусть в стихотворении.

Доброго Вам дня, Людмила. И благодарных читателей!

Кланяюсь - Адинц Саша

Адинцева Саша   18.01.2018 08:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Саша! Как приятно общаться с тонкими людьми, которые тебя
понимают! Благодарю Вас за искренность и глубину восприятия!
И Вам, самого доброго дня и чудесных впечатлений от жизни! С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   18.01.2018 11:41   Заявить о нарушении