И вновь ответное ему

   Странно. Вот не любят почему-то мужчины болеть. А уж с какой опаской воспринимают недомогание половины...
   На форуме в теме «Ирония. О самом главном и волнующем» с друзьями мы вели весёлую переписку:

Почему ты в постели?
Заболела?
А вид у тебя  здоровый.
Лежи, лежи, я сам всё приготовлю.
Где у нас вермишель?
В какой банке?
Их тут пять штук!
Не вставай, я сам всё найду.
В этой мука. В этой сахар...
Не всё ли равно, что просыпалось?
Ну, крупа какая-то.
Зачем ты пришла?
Я сам соберу.
Ложись и не волнуйся.
Где у нас открывалка?
В столе нет.
Опять встала?
Ты же больна!
Где нашла?
Я там два раза искал.
Иди, я всё сделаю сам...
У нас есть йод?
Перебинтуй мне, пожалуйста, палец.
Осторожно, очень больно!
Голова закружилась, пойду лягу.
Принеси мне анальгин.
Выключи телевизор.
Открой форточку.
Нет, яичницу мне не надо, лучше блины.)

И закрой дверь на кухню, больным нужен покой. 


   АХ, ТАК!!! ПОКОЙ?! СЕЙЧАС БУДЕТ ТЕБЕ ПОКОЙ!
Отвечаю:

Всё, помощник, отдохни.
Свежий воздух! Ну, вздохни!
Вату, бинт, зелёнку, йод 
Положу в другой комод.
Чай попей да съешь блины.
Дети, дайте ж тишины!
Ты лежи, милок. Ангина?
Молоко и мёд! Противно?
Вот капризный! Отвезу
И в больницу положу.
Нет? Не хочешь? Так, в азарт
Ты не входи. Причём тут март?
Что опять? Теперь колит?!
Доктор вам лежать велит
Этих «скорых» не дождёшься.
Легче стало? Обойдёшься?
Так нельзя шутить, больной!
(Знать, весна всему виной).
Вспомни как зимой кричал?
Ты ж лечиться обещал.
Вот скрутил тебя недуг…
Ты с ума сошёл, мой друг.
Что ты хочешь пригубить?
Надо ж. Так его любить!
Потакать, всё предлагать,
Ждать, лелеять, баловать…
Вот уж…
На душе вскипело…
Боже! Кухня! Всё сгорело.


Рисунок из интернета.


Рецензии