Культ

   Последние три месяца я проклинаю своё любопытство. Только сейчас оправившись от произошедшего, я могу изложить всё на бумагу.
    Ровно три месяца назад  я вместе с историком Ричардом Уикли отправился в путешествие по Африке. Ричард был хорошим молодым человеком с небольшой бородой, карими глазами и вечно торчащими волосами. Это был человек с огромнейшим энтузиазмом и всегда добивался поставленной им цели. Когда он мне предложил отправиться в небольшое путешествие по Африке, я без раздумий принял его предложение.
    Первые несколько недель всё шло гладко. Мы приезжали во многие города и наблюдали за бытом местных жителей. Вскоре в одном из городов нам предложили посмотреть на жизнь аборигенов и почувствовать себя в их шкуре. От такого предложения двум полным сил и энтузиазма молодым людям было сложно отказаться. Мы согласились, практически не раздумывая.
    Через несколько дней подготовки к нелегкой, но интересной жизни среди аборигенов мы отправились в путь. Сами мы бы никогда не отыскали это поселение. Поэтому нам пришлось взять проводника. Всю дорогу у Ричарда прямо-таки горели глаза. Кажется,  даже жуткая жара и проживание в полностью антисанитарных условиях не были способны хоть чуточку затмить его дух приключений.
    Мне стоит пояснить, что Ричард  Уикли был довольно сильно увлечен символизмом,  старыми мифологиями, демонологией и древними как сам мир культами. Раньше я уже видел огонь в его глазах, когда он взял меня в поездку за амулетом с какими-то странными символами. Но именно во время поездки в Африку этот огонь загорелся с необычайной силой. В этот раз он хотел своими глазами понаблюдать за культом и обрядами вуду  . Сам я ничем мистическим не увлекался, но мне всегда было интересно в компании Ричарда.
      Спустя несколько часов поездки по неимоверной жаре мы прибыли в поселение. Оно выглядело как обычное место жительства аборигенов. Даже чем-то мне напомнило поселение индейцев. Благодаря Ричарду, который знал довольно много языков, мы смогли пообщаться как с вождем племени так и с простым населением.
       Через три дня мы полностью привыкли к проживанию и быту в антисанитарных условиях. Сверившись с календарем, Ричард был уверен, что сегодня наиболее подходящий день для культа вуду. Оставалось только надеяться, что эти аборигены вудупоклонники, ибо местные обитатели  так и не дали вразумительного ответа. Единственное, что мы поняли это то, что они чему-то поклоняются, и проводят обряды только в определенные ночи.
       Вечером нам пришлось притвориться, что мы пошли спать. Мы ждали довольно долго. Только тёмной ночью среди населения появилось сильное оживление. Аккуратно выглянув из палатки, мы заметили, что все аборигены куда-то уходят из поселения. Немного подождав, мы решили выдвинуться за ними.
          На улице было довольно прохладно. Полная таинственности луна немного кровавым оттенком, как будто бы показывая, что сегодня подходящий день для какого-либо культа.
       Идти пришлось довольно долго. Несколько раз нас чуть не заметили. У Ричарда на лице была очень странная улыбка. Можно сказать даже ужасающая. И всё те же горящие как огонь глаза.
      Заметив большое скопление аборигенов, мы остановились. Мы нашли место, откуда мы могли лучше всего наблюдать за всем действием.
    Аборигены скопились возле какого-то таинственного монумента. Честно говоря, его даже сложно описать. Он не был похож ни на что виденное ранее мною или Ричардом. Было такое чувство, что этот монумент был взят из города Р’лайх когда-то описанного в рассказах Лавкрафта. Он будто бы нарушал все законы мироздания. Он был одновременно и пугающим и манящим своей неестественностью и таинственностью. Я уверен, что я видел на нем какие-то надписи, и если бы можно было подобраться хоть немного ближе, я бы разглядел их в полной мере. Может быть, благодаря своей визуальной памяти, я бы смог их нарисовать, но увы. Эти таинственные надписи навсегда останутся неразгаданными в том злосчастном месте.
     Вскоре после начала какого-то обряда я заметил небольшое огорчение на лице Ричарда. Он прошептал мне, что это ни в коем разе не похоже на культ вуду. Потом появилась ещё более устрашающая улыбка. Она была похожа на улыбку помешавшегося психа. Он все так же прошептал, что это какой-то невиданный культ, о котором ничего неизвестно, и что нам следует подобраться ближе. К своему огромному счастью я отказался от его предложения и остался всё на том же месте, в то время как Ричард начал пробираться всё ближе и ближе. Было такое чувство, что этот культ его вмиг поглотил и начал сводить с ума.
    Дальше начался ужас, который мне очень сложно вспоминать. Аборигены начали взмахивать руками вокруг монумента. Это было похоже на море во время шторма. Огромное количество рук плавно и синхронно создавало некую сильную, плавную и в каком-то смысле грациозную волну. Она гипнотизировала меня. А тем временем Ричард подобрался уже довольно близко.
      К столбу подошел вожак племени, всё так же размахивая руками. Он начал говорить какое-то заклинание. К сожалению, я не способен его как-либо воспроизвести, ибо я находился слишком далеко, да и сам язык был чужд моему пониманию. Это продолжалось довольно долго. Я был заворожен происходящим. Думаю, что Ричард был в экстазе от всего происходящего.
    Спустя какое-то время начало происходить что-то странное. Вокруг столба появилась некая красная дымка, явно не исходящая из этого мира. Она становилась все больше и гуще. Вскоре там, начал проявлять силуэт некого существа больших размеров. Как же я хочу сказать, что увиденное мною далее просто плод моей разыгравшейся фантазии, но, увы, это не так.
      Существо начало проглядывать из густой, и уже непроглядной на тот момент дымки. Надеюсь, больше я этого никогда не увижу. Это было габаритных размеров существо явно не из этого мира. Я просто отказываюсь верить в то, что Господь создал что-то настолько ужасное. Я даже уверен что сам дьявол не смог бы такого создать. Голова отдаленно напоминала бычью. Тело было покрыто кожей, которая была краснее, чем сама кровь. Ног я к своему счастью не разглядел. Увидев это существо, аборигены начали хором выкрикивать одно и то же слово «ГОТАН!». Видимо, так звали эту тварь.
      После этого момента в моей голове все было как в тумане. Я побежал к Ричарду. Тот лежал на земле с выпученными донельзя глазами и бился в истерике. Увидев это существо еще ближе, я сам чуть не тронулся умом. Из его ноздрей выходил этот красный туман. У него оказались маленькие непропорциональные крылья. В этот момент я хотел только смерти. Я увидел его огромные лапы, которые походил на лапы медведя, только намного больше и все с той же отвратительной кожей.
     Я поднял Ричарда с земли и погрузил его на свои плечи. Я побежал что есть силы от этого проклятого места. Не знаю, как долго я бежал, но через какое-то время я услышал сильное хлопанье крыльев. Какая-то неведомая сила заставила меня остановиться и поднять свой взгляд вверх. Там была эта тварь. Она возвышалась в небесах.
    От всего произошедшего я потерял сознание и оказался в госпитале. Вскоре я отправился обратно. Ричарда отправили домой намного раньше. Он полностью выжил из ума. Он не мог говорить, и все время бился в истерике. Сейчас он находится в психиатрической лечебнице имени святого Петра. С приезда меня вечно мучают кошмары, и я никак не могу заснуть без лекарств. Надеюсь я когда-нибудь забуду этот ужас… 


Рецензии