На отдыхе

Я и раньше знала это, но сегодня осознала особенно.
Днем сидела в беседке в теньке, читала книгу. Подсел мужчина. За день до этого мы с ним и его женой несколько раз пересекались. Первый раз на встрече с гидом. Жена собиралась на какую-то экскурсию, но боялась ехать одна, а он не хотел и, видимо, денег было жалко. В момент их бурных обсуждений я вставила:
- Да ладно! Я вообще одна сюда приехала?
– Одна? – округлил глаза мужчина. - Вот видишь! А ты и на экскурсию боишься съездить без меня. Учись!
Второй раз встретились у бассейна, когда после обеда многие отдыхающие любят позагорать. Эти же самые семьянины расположились рядом, поэтому мне был слышен их разговор. Жена спросила у мужа, указывая на вдалеке стоящих девушек:
- A тебе какая фигура нравится?
Мужчина, до этого не обращавший внимания ни на что, кроме освободившегося лежака, начал осматривать девушек.
Меня в этот момент слегка удивила смелость женщины, которая указывала на свежих 25-ти летних девушек, сама при этом выглядела на троечку, на троечку с натяжкой: совершенно неспортивная фигура, плоская попа, сгорбившаяся спина, волосы собранные в сальный пучок.
- Мне нравится фигура… та ничего, и вторая тоже. О! Мне ее фигура нравится! – в этот момент я вставала с лежака, вспомнив, что не взяла воду. – Ее нравится!
И подумав, что я не в курсе их разговора, начал объяснять, к чему он это заметил и почему именно нравится моя фигура. Жена при этом нахмурилась, тяжело сопела и делала вид, что роется в сумке. Не завидуя его дальнейшей участи, я поспешила удалиться, подсказав ему правильный, но поздний ответ:
- Это был провокационный вопрос, на него нельзя отвечать.
И вот теперь, уже не отягощенный женой, этот мужчина подсел ко мне.
- Привет. А что ты совсем не отдыхаешь. Ммм, читаешь? И книга, наверное, умная.
- Интересная – оторвавшись от чтения, ответила я.
- Так а почему не отдыхаешь, ты же на курорт приехала и сидишь читаешь. Ты же еще и одна приехала.
- Одна. А я отдыхаю так, как хочу. Утром был спорт, потом пошла на пляж - загорала, купалась. Вот сижу, читаю.
Далее он спросил, кем я работаю, на кого учусь, какая у меня зарплата – в общем, навел краткую биографическую справку. После повисла пауза. Он, снова меня осмотрев, серьезно резюмировал:
- Нельзя быть умной, ну или не показывай это. Одна останешься. Потому что мужчина подстать, он или уже будет занят, или…
- Или будет настолько самодостаточен, что ему никто не нужен – помогла закончить фразу я.
- Именно! Видишь, сама все знаешь. Ну ладно, ты обедать идешь?
- Нет, я еще почитаю – улыбнулась я.
- Ну ок, удачи – и пошел семьянин обедать.
Я же после такого философского разговора поехала в баню! А вернулась к вечеру. Дышалось легко, грудь и плечи были расправлены. Чувствовала себя снова молодой и веселой. Отправилась на ужин и села за свободный столик.
Подошел с тарелкой мужчина, пенсионер, спросил:
- Здесь не занято?
- Нет, нет. Садитесь, пожалуйста.
Он поставил полную тарелку салатов и булок и отправился дальше на поиски провианта. Подошла, напротив села пенсионерка, его жена. У нее тоже была большая тарелка салатов и булок. Она принялась есть. Мужчина же все ходил и приносил тарелки, принес ей тарелку с мясом, принес себе. Она ела. Мужчина решив с приготовлениями покончить, сказал:
- Пойду за чаем.
- И мне тогда сразу наведи – жуя, ответила женщина.
По выражению лица пенсионера было видно, что его уже утомили хождения к шведскому столу, но он промолчал и пошел за чаем. Вернулся с двумя чашками и наконец-таки сел.
- Ты мне с сахаром? – спросила жена.
- Нет.
- А почему без сахара? Я с сахаром пью. Мне чай с сахаром надо было наводить.
- А ты почему не доела – указал на тарелку с курицей муж, решив не замечать претензию.
- Не хочу. Зачем ты мне так много положил, это курица?
- Ты сказала как и себе. Вот я тебе и положил.
- Я думала это картошка. А у тебя что еще в тарелке, вот это?
– Не знаю, печенка, наверное
– Нет, это говядина скорее всего.
Подошел официант забирать тарелки, где уже поели, он их ставил на поднос. Женщина же руководила процессом:
- А вот это мы вообще не трогали. Не ели. Это не начато – указывала она на блюдо. Официант все равно ничего не понял, но кивнул и удалился.
Муж пережевывая печенку, скрежетал зубами, смотрел, но молчал.
- Ну почему все-таки ты мне чай без сахара навел. Я же с сахаром пью.
Он не отвечал, смотрел в тарелку.
- Ой, а помнишь, та девушка, что была в белом костюме, она такая кокетка
- Ты можешь помолчать? Просто помолчать!
Я как раз в этот момент допила свой кофе без сахара и поспешила удалиться, чтобы не смущать пенсионеров налезающей улыбкой, готовой перейти в смешок.
Кажется, я замуж не выйду никогда. Никогда.
:)


Рецензии