На линии огня

- Да – Катёночка, наше общение со старыми Стервочками простым не будет! На это Карающий Ангел и рассчитывает. Старая Гвардия попытается задрать нос: начнёт вредничать. Вывернут наизнанку всю нашу подноготную. И Восьмёрочка наша с ершистым характером: не простила первому мужу! Он её обидел?

- Он её здорово обидел!

- Женщины любят обижаться… а как она со Стервозавриком?!

- У Стервозаврика хватает такта и ума! Даже я – когда злилась не него, не могла не признать его достоинств. Ведь он, как бы там не болтали, был честен со мной. Я была сильно расстроена, удивлена тем, что увидела в тот вечер. Только обижаться, собственно, было не за что! Он ведь не бросил ни одну свою – те, кто обиделись по-серьёзному, до меня ушли не дожидаясь приглашения в логово Божественного Халлона. Те, кто остались, сами  не захотели уйти…

- Либо во время вернулись, пока их трон и несчастливый номер не заняли, менее щепетильные!– заметила Белка и поцеловала Катю в щёку.

- Среди его избранниц, благодаря таинствам амазонок, сложилась особая атмосфера!

- Это невозможно не почувствовать: даже в куртке с чужого плеча теплей!

- На сколько я успела понять, общаясь с ними: Аринка в главную спальню гарема не стремилась… это я, как раз, на что-то рассчитывала – у меня нет ребёнка! Но брошенная женщина – свободна! Если Стервозаврик желал – ему никогда не отказывали. Я своё направление бизнеса Аринка ведёт прекрасно! Я обязательно приготовлю ей подарок – эту дачу мне подарила Восьмёрочка. Леночка говорила, что ей нужны кредиты – я подготовлю особый пакет.

- Но от её бизнеса теперь будем кормиться и мы – остальные…

- Я приготовлю ей и не один подарок – эту дачу подарила мне она!– подтвердила Катя.

- Ха!– усмехнулась Белка:– сегодня родственники годами судятся за жильё, машины, дачи,– а у нас: как при коммунизме: надо тебе: возьми ключи и живи, езди, пользуйся. Даже шмотки у вас общие?!

- Священный Грааль нас породнил настолько!

- Не только: если девчонки собрались прикольные – то они прикольные во всём! Мою – ту, какая на мне, курточку обсудили. А на тебе чья кофта? Пусть и её бывшей владелице по-доброму поикается среди ночи!

- Даже не помню, на ком я её видела.

- Пожелаем ей приятных сновидений…

- Мы уже начинаем разговаривать с вещами?

- Мы учимся быть ведьмами…

- А дача построена с размахом. Ты видишь?

- Вижу.

Помимо трёхэтажного особняка с подвалом, мансардой и флигелем,– имелись: открытый бассейн и беседка, вымощенные дорожки.

- Если всё это отгрохала Аринка, то, судя по фильму, это было как раз в середине Девяностых. Стервочек тогда было всего восемь – не так много – они держались вместе. Это был новый расцвет амазонок, вдруг возродившихся в компьютерный век: им всего хватало, каждая делала для семьи, что могла. Стервозавр обеспечивал им защиту, снабжал первоклассными тачками. В мужчинах тоже не было недостатка: с чужими они не церемонились: позабавившись всласть, оббирали до нитки, непрерывно обогащаясь и заодно устраняя мужу конкурентов в бизнесе. Лишь Стервозавра Лидия с Анжеликой не отдавали на растерзание – это был центр управления! Лидия с одной: психологической и мифической, а Анжелика с иной стороны: экономической, держали под жёстким контролем зарождающуюся бабскую орду. Анжелика мудрая – этого нельзя не признать. Она сумела организовать жизнь того коллектива Стервочек – восьмиугольник Стервочек! Они быстро расширили сферы влияния, налаживая коммерцию в смежных областях. Кроме того, будучи тайными любовницами Стервозавра, наши с тобой сестрички за Девяностые по два-три раза успели стать сладенькими чёрными вдовушками состоятельных мужиков, унаследовав часть имущества и солидное состояние.

С высоты третьего этажа было хорошо видно большую часть сада до беседки, выполненной в традиционном для амазонок правильном восьмиугольном стиле. Ажурные стены были созданы из искусного переплетения планочек, прутиков и мелких деревянных деталей. В каждой из восьми стен угадывалась своя композиция, в которой главное место принадлежало одной из набора амазонских фигур. В золотые для возродившихся донских воительниц времена вокруг беседки был разбит великолепный цветник. Лианы с самыми роскошными соцветиями оплетали грани стервочкиного восьмиугольника заполняя воздух тонким ароматом! Потом, одна из красавиц додумалась посадить с северной стороны сосёнку… она прижилась – вокруг неё даже устраивали хороводы: несколько игрушек забыли снять вовремя. Одну из них и сейчас было прекрасно видно под лучами месяца. Рождественская звезда из невесомого стекла прочно закрепилась на проволочке под веточкой и сверкала позолотой. Её хвост и сейчас, среди хвои, смотрелся, словно цифра шесть. Сейчас эта часть сосны была уже вровень с балконом.

Через год другая из Стервочек – наверное, их теперь стало больше восьми – с юго-восточного угла посадила каштан… это было откровенным покушением на цветник и на прежний порядок. И это оказалось пророческим началом! Неподалёку от каштана – метрах в пяти – вдруг вылезла юная, но очень уверенная в себе и задиристая акация. Раньше в подобных случаях Стервочки нанимали садовника и всё вычищалось под корень, а в тот год почему-то оказалось не до колючей нахалки… а после – то, да другое, за пятым десятое. Когда Кате вручили ключи от участка, и мелась целая рощица аккупанток. Выбрав выходной, Катюша сама, исколовшись, победила большую часть ростков. Но первые две из них так мило цвели в конце мая, а их белые кисточки так напомнили о ландышах… теперь эти две подошли к древодевичеству, и у Кати не поднималась на них рука.

Зато деревья прикрывали беседку не только от солнца, но и от ветра, и Белке в ней очень понравилось. Она серьёзно принялась обживать этот уголок дачи: принесла домотканые коврики, подушечки, дабы было уютнее и теплее на выстуженных осенью досках.

- Это моя бабушка вяжет,– похвасталась Катя.

- Спасибо ей передашь от Белки.

После этого захламление пошло с удвоенной силой: Вика притащила старенький электрокамин и механические часы «Маяк», сказав: «это всё, что осталось от папочки!» Катя вздохнула не очень весело, тем не менее, Семнадцатой в захвате беседки не препятствовала.

И  вот: они вдвоём, прохладной сентябрьской ночью, устроили рандеву на балконе. Белка счастлива на все триста: она метила в этот коллектив, едва до её ушей долетели первые слухи о нём, мечтала находиться в эпицентре событий. Помурлыкав какую-то песенку, она обняла Катю.

- И с тобой, золотце моё, Анжелика поступила правильно. Ведь ты готовилась к замужеству ещё в Комсомольске. Ты знала: у возлюбленного в Ростове есть жена. Однако, тебе очень нужен был он! Несмотря ни на что ты, поехала за ним, понимая: тут его попытаются удержать, и он возможно будет жить на две семьи. И Анжелика догадалась как с тобой поступить: ты девушка сомневающаяся, оглядывающаяся – таких лучше не настраивать на войну. Когда ты попыталась открыть дверь в их логово, Вторая Стервочка помогла тебе – и на неё не за что стало злиться. Тут-то тебя и обступили все сёстры, не давая опомниться.

- И я согласилась остаться…

- Только ситуация принципиально изменилась! Ни возрождающиеся амазонки и их сокровища, ни даже сам факт открытия Священного Грааля,– вы сами: Стервочки – превратились в бренд! Как всё, что за последнее столетие у нас в стране происходит, мы своим появлением превзошли все мифологические бредни греков, все предвидения фантастов, все прогнозы социологов и ожидания политологов. Теперь перед нами простираются всего две дороги: либо мы пойдём во власть, чтобы утвердить свои… ты хочешь этого?!

- Нет!

- Либо как-то вписаться в законы этой страны. Общество должно перестать считать нас бандой, готовой на всё, ради денег. Пусть мы бывшие или нынешние любовницы миллиардера, переспали пару раз со Стервозавром – благо, что его жена особо не гнала, почти не возражала. Теперь просто объединились, делимся сестра с сестрой приятными впечатлениями и ведём совместный бизнес! У нас сейчас  реального криминала нуль целых пять, ну от силы шесть,– глянув на помигивающую на сосне шестую звёздочку, допустила Вика,– мы почти  трезвые и безобидные шалуньи! Тем не менее – нам приписывают! Мороз по коже! Как только общество поменяет своё мнение о нас – весь ворох грязного тряпья из Девяностых никто вспоминать не будет!

- Но как поменять?

- Устроить пресс-конференцию, украсить её Лизонькиными шоу. Вот кто такие Стервочки – вполне нормальные девчонки!

Катя промолчала.

- После, Катёночка, мы сможем использовать наш имидж, создать торговую марку «Стервочки». Наладить линию косметики, придумать стиль одежды, открыть фитнесс клуб для женщин: айкидо, конный спорт, фехтование – ведь мы имеем право использовать то, что поддерживало в форме амазонок. У нас есть ценные рукописи, наши знания о древних донских красавицах не голословны! Перед нами откроются такие возможности – дух захватывает! При этом каждая будет занята на своём направлении. А кто-то просто следить за хозяйством и воспитывать детей, а от кого они будут, пусть гадают сплетницы.

- Катёночка? А ты улавливаешь, каким-либо чутьём, что именно с сею секунду за нами пристально наблюдают совсем недобрые глаза?!

Катя, обескураженная вопросом, даже не знала, что и ответить.

- Вот – Тринадцатая – а ты собираешься нас всех спасать? Всю нашу семью! А ведь за нами следят глаза снайпера! Профессионала – даже если я тебе подскажу: как его обнаружить – это ему уже не помешает!

Катя не находила слов, но всей кожей почувствовала: Вика не ставит цели её запугать – говорит  правду!

- Знаешь? Зачем я к тебе прижалась?

- Чтобы ему труднее было прицелиться!

- Ей – за нами следят женские глаза!

- А где же мои собаки, и системы сигнализации!– неизвестно у кого спросила Катя.

- Прописная истина для вора профессионала: легче всего проникнуть в те Ферзетальские замки, которые выглядят совершенно неприступными!

Катя лишь вздохнула.

- А теперь, когда ты догадываешься, что она за нами следит – ты можешь объяснить мне: почему она не выстрелила?

- Она нам завидует! Мы ей симпатичны – она не хочет убивать! Даже мечтает к нам переметнуться!

- Логика финансиста безупречна!– похвалила Вика. – какой же из этого можно сделать вывод?!

- Ты хочешь меня отправить в офис?!

- Без твоих способностей в финансовой сфере – мы ничтожные сумасбродные девицы. Нас сначала будут отстреливать киллеры, потом,– тех, кто уцелеют, переловят Константин Хафшин с Дубреловым.

- А священный Грааль?!

- Катёночка – ты, видно, в детстве мало читала сказки? Любая волшебная сила помогает лишь тем у кого есть особая позиция. Дополнительная внутренняя сила любви — положительной, как у нашей Лидии,– либо отрицательной — то есть ненависти – как в случае Карающего Ангела! Для всех остальных полный пролёт… мол: шайка сумасбродные девиц возомнила…

- Не строй у себя на лице умную физиономию,– предупредила Катя,– противник, прежде всего, метит в думающих! Она не выстрелила потому, что Карающий Ангел не знает: кого из нас надо убить первой. Он надеется, что мы долго будем спорить: кто будет лидером Стервочек!

Вика тоже не дала ей договорить:
- Я – как оса охранительница – лучше уведу тебя с балкона.

- Прежде чем я уйду с линии огня, дай мне слово – Белка – что останешься живой!

Белка мигом отбросила весь юмор, её глаза стали пронзительными до боли:

- Пока я не встречусь с Шестой Звёздочкой, я могу тебе пообещать только одно: моё сердце – за всех вас!


Рецензии