Адада-Атата - божественный знак вразумления

Вообще-то это не совсем толкование, но это рассуждение в виде толкования двуглавого орла, но не во всех его частях, а в самых главных, то есть его
самого, а не то что он держит. Хотя, упомянуть, что именно он держит, совсем не лишне, опять же имейте в виду, - толкую тот максимум мудрости какой могу логически целостно
приписать этим атрибутам царской власти: державе и скипетру, а вовсе не по исторической преемственности. Такую преемственность все равно потеряли, при чём настолько, что
двуглавый орёл не был выразителем идей или свойств его держателей как герба на последних этапах эстафеты его передач.
А просто такой герб служил знаком правового наследования его самого как знака, то есть по большей части служил не идейным символом, а атрибутом таинства пустого важничанья.
На мой, не имеющий право на официальное толкование (Слава Богу я -не Президент) взгляд, весь герб выражает Дух, а то, что есть именно сам Орёл (или Орлица*), то,
выражает Высший но отчасти общий Дух Бога и человека , а царские регалии выражают то что он держит, но и они - Дух который держит людей (держава или любовь к Родине) и тот, что держит людей в единстве,
когда люди им пытаются благородно овладеть сами ( скипетр, а точнее государство). В таком случае ни христианский крест, ни предлагавшийся полумесяц ни на скипетре ни на державе не уместны, на скипетре это
не только не мудро, а и антиконституционно, а на державе развратно ибо руководить любовь - уподобляться змею искусителю. А добавить между Державой и скипетром можно даже целую гирлянду из таких знаков,
это уже на усмотрение людей как идеологов или как святителей. На уровне регалий разницы между державностью и имперскостью, как и между культурой и цивилизацией нет, но на уровне самого Орла приемлема только
державность, но ни как ни имперскость тут уже дьявольская , хотя, тут вне зависимости от мощи государства, знаки выражают сверхдержавность или супер-имперскость как духовные состояния. Однако, есть божественная высшая державность,
но нет такой государственности, а тот кто по легенде пытался, а-то и пытается доказать обратное - Сатана. Обе головы относятся к сверхдержавности духовной, да только надо знать, что это лишь как бы две головы, то есть одна-то голова точно есть, а другая
- идея наращивания ума и идея многостороннего взгляда на вещи. А так же это идея цельного блюстительства для разных дел, даже как бы разных путей развития,
которые в итожащем рассмотрении оказываются единым путём, как, например, верующий человек идёт и к Богу, и с Богом, и от Бога, в смысле куда Бог посылает человека.Точно так же и человек жаждущий мудрости совмещает эти казалось бы на слух несовпадающие направления.
На слух, или умственно глядя на сложные вещи человек как бы подвержен иллюзии их расчленения. Но и мудрость будет представляться многими мудростями и Бог будет казаться множеством божественных ипостасей, это надо учитывать, как прогуливаясь в зеркальном зале,
надо учитывать, что кроме истинных вещей могут быть многие их отражения.Это лейтмотив всех авраамических религий, и тоже самое символизирует и Двуглавый Орёл, чей возраст гораздо старше официального возраста этих религий.            

Двуглавый орёл - не Феникс и не свастика, и в тоже время и Феникс** и свастика, смотря с какой стороны на него как на символическую идею посмотреть.
Каждая из голов как бы отдельная свастика - отдельный путь, но они объединены, и облагорожены правильным к ним отношением.
Двуглавый Орёл как бы Алфавит, а любая отдельная свастика - буква, насколько же надо быть дикарями, чтобы впику алфавиту выражать себя одной буквой,
что начал Троцкий, и чем прославился Гитлер. А какой был вой, когда Орла утвердили вместо советского герба, хотя, надо было шуметь по поводу свержения советского герба протестовать, а не по поводу утверждали этого.
И царский герб просто так сдавать не следовало, а с учётом, что знаменоваться им могло быть космическим если не божественным заданием, во время революции допустимо было добавить к нему советский герб, но ни как не свергать его. Хотя, то лишь древняя легендарная гипотеза,
но "Чем чёрт не шутит, и чем Бог не учит?!"  Если древние мудрецы -былинники были правы, то нас вернули к невыученному уроку.

Но, всё это очень сложно, а для начала у  меня есть как бы гипотетическая реконструкция смыслов двух выражений детских и взрослых для детей: АДАДА и АТАТА,
именно так и предлагаю назвать нашу птицу АДАДА-АТАТА. Адада - отмен утверждения утверждённости и не отмен, то есть предостережение но свобода. ( А имя древнего бога непогоды - обрубок от Адады - Адад, да и-то аркадский бог-то) Атата -
сразу и перестройка и всё же тем самым и стройка, а не отдельно стройка от перестройки, а перестройка от стройки. А представьте, что Атата было бы именем Всевышнего, допустим, предки бы знали о перипетиях нас ожидающих,
и для острастки о том выбрали из неисчислимого множества подходящих слов для имени такое. Тогда бы так, как повели себя Брежнев или Горбачёв, называлось бы языческой дикостью.
Но слава Богу, что это не имя Бога, значит, можно и пошутить. Как вам господа-товарищи, новое имя для Двуглавого Орла - Адада-Атата? Спросите у ваших деток, только по доброму, - не пугайте их.


*Петроглифы как и иероглифы в своей основе на рода не разделяются, как и скажем, в своём большинстве слова из английского языка и ему подобных языков, видимо,
эволюционировавших под влиянием таких письменностей. 

**Что же касается Феникса, то он символ цикла велико державного духовного горения как духовной основы. Это просто не правильно, как неправильно петь в гимнах - Еще не вмерла, или в режиме торжественной Молитвы за русский народ из "Встань за веру Русская земля": "..И все пойдём в смертельный бой...",
когда этого боя ещё нет. уверовав, что кашу маслом не испортишь попы пацанов не умеривали, хотя,  некоторые укрощали совсем до покорности перед сумасшедшим господином и даже врагом.   Украинский гимн программирует на роль достойной но обречённой жертвы, а переделка из "Прощания славянки" не законно возведённая в ранг молитвы, свой народ программирует на всеобщую отечественную войну в ситуации без такой необходимости.
Ладно, когда её поют солдаты отправляясь на фронт, а когда забавляется публика, то это злое колдовство патриотически расчувствовавшееся но блудное.
Вообще великое и в частности великодержавное горение нужно лишь по особым случаям, а в негасимом порядке нужна бдящая умеренность.
      


Рецензии