путешествие в Акаши

       Как обычно, не спалось. Куда девать бессонное время? Глупо передумывать сто раз передуманное. Иду в медитацию. Что предлагает ютуб?
       Часовая медитация. Погружение в Акаши, встреча с собственной душой. Ну что же, не мешает когда-нибудь познакомиться с самой собой.
       Вообще-то я человек устойчивый к психологическим воздействиям. Все цыганки, пытаясь приблизиться и нагадать мне безумное счастье на всю оставшуюся жизнь, попав под мой взгляд, молча по-быстрому удалялись. А придя когда-то к подруге, у которой муж практиковал этим ремеслом и зарабатывал приличные деньги на лечении всех болезней, я чуть не испортила ему сеанс  'одновременной игры'. Это когда страждущую очередь желающих исцелиться он заводил скопом в специальную комнату, усаживал всех, а их было человек  пять-шесть, включал испытанную музыку рейки и начинал вводить их в транс, медленно и нежно, проникая каждому внутрь сознания, давал команды ощутить лёгкое покалывание в пальцах рук и ног. А потом все чувствовали движение исцеляющей горячей волны снизу вверх ...  И все отлично у него проходило и денежки сыпались в копилку и все  были довольны и счастливы.

        А я, в это время сидящая в этой же комнате в отдельном кресле и подвергающаяся общему введению в транс, сидела из вежливости тихо, закрыв глаза. Но я подглядывала сквозь ресницы на лечащуюся публику:  все действительно  глубоко спали через пять минут,что видно было по их позам; может с недосыпу, или с другого чего, под убаюкивание экстрасенса. Я же не спала и ерзала, издавая  мешающие звуки. Мне уже даже хотелось разоблачающе рассмеяться. И, уловив на моём лице такую готовность, психолог знаком указал мне на дверь. Ну, я послушно тихо встала и вышла. Экстрасенс вышел за мной, отвел в другую комнату, и прямо сказал, что я мешаю его работе.  Это было давно.

        А сейчас я включила ролик и слушала автора, исполняя его указания. И вот я уже расслабилась и глаза закрыла. А он говорил:
        - В бесконечных просторах Вселенной есть бесконечное информационное поле - Акаши. Там хранятся наши прошлые жизни, наши души. И мы сейчас познакомимся с ними, увидим их, увидим образы, знающие о нас многое. Вы имеете возможность познакомиться со своей душей, задать волнующие вопросы о главных своих ошибках, о скрытых талантах, предназначениях и невыполненных задачах. Можно просить у своих ангелов-хранителей помощи...

        И вот я, вся такая-растакая, лежу тихо в тёмной комнате, слушаю ведущего, впадаю в транс, именно как заказывали и обещали. И вдруг  вижу девочку в красном ситцевом платье. Она улыбается мне. Понимаю:  это я в пятнадцать лет, когда поехала к тётке в деревню на летние каникулы. И тут же появляются мои учителя - математики , русского языка и литературы. Они  любили меня в школе и прочили мне блестящее будущее по своему предмету!  Потом мама появилась молодая. А я мысленно спешу с ними говорить, надо успеть все узнать. И мне дают понять, что мои таланты не использованы... А у мамы я успела попросить прощения за дурацкую грубость и все-все. По правую руку были  мои ангелы - божья матерь и Николай Чудотворец.

        Я успела попросить у них здоровья для себя,своих детей, защиты у Бога. Я спросила, что я ещё должна сделать. По информационным волнам я поняла, что мне надо суметь полюбить себя, чего я не смогла сделать с самого детства, и помочь сыну своему. Все это было так явно, ведь целый час шла профессиональная обработка и погружение в эти места моего существа. И я поддалась этому неожиданно с первого раза! Ослабела я ! Потихоньку по команде психолога вышла из транса. Надо теперь все обдумать. Сна-то так и нет.

        Неужели моя душа выглядит той чистой наивной девочкой? Она нравится мне, девочка та. Я вспомнила то время своей жизни. Все лето в деревне! А у тетки куры, а у тетки корова! И я научилась  ее доить!  И вместе мы снимали сливки
 (вкуснятина! ),  делали сметану. Я смотрела за теткиной дочкой - младшей двоюродной сестрой. Мы играли с соседскими детьми в ручеек, вышел месяц из тумана, пели песни на завалинке. А когда привозили кино , - бежали туда со своей скамейкой.

        А корову я ночью водила на луга, или утром приводила ее домой от пастуха. Я варила обед на примусе! Знаете, что такое примус? И в то лето я влюбилась,и встречала одна рассветы на пахнущем, голубом от васильков и клевера лугу.

        Потом родители увезли меня домой, и я ждала писем от девчонок и мальчика, и сама писала им письма. Боже мой! У меня даже дневник сохранился! Какое чистое  создание было -моя душа!

        Эти воспоминания привели меня ко сну, наконец. Как водится, утром из-за этого путешествия в Акаши, я не проснулась вовремя. Мой далекий родной брат звонил по вайберу - где я? Что молчу? Пришлось проснуться и все ему рассказать.
       
        А он добавил, что тоже помнит это лето: его папа привёз в деревню, где я была. Там папа водил его на речку, учил плавать...
        Вот это воспоминания!

        - Да-да, сестричка! И ещё  я помню, как нас тётка Лида кормила бутербродами - на белый деревенский хлеб ложкой доставала из трехлитровой банки чёрную икру и давала всем детям. Нинка  не любила и отдавала свою икру мне, а ела один хлеб.

        Мы с братом поулыбались нашим воспоминаниям беспечного детства.
        Что же ты сделал, психолог?! Здорово! Спасибо тебе и Акаши!


Рецензии