Как мы вызывали Сплендермена

Начнем с того, что это утро было прекрасным для всех… но не для меня! С самого утра я пыталась убежать от Рейка. Все ребята забежали в подъезд и закрыли дверь прямо перед моим носом. Вот, что значит – человек по жизни друг. ВСЁ утро я нарезала круги вокруг дома от этого монстра. И проблему (как ни странно) решили соседи, устроив тапкопад. Я-то мастер фломастер и с лёгкостью уворачивалась от снарядов, чего не скажешь о Рейке. Потом рядом с Рейком появилось какое-то странное красное пятно и этот маленький монстр исчез. Я залезла в квартиру через окно и наорала на горе друзей. Они отделались от меня сотней печенек. Но чего-то не хватает.
- Если кого-то вызывать так уж кого-нибудь доброго – сказал Даня -   Вот, Женю Винсент прибить хотел.
- Может Спленди? – предложила Аря.
- Да, он вроде никого не убивает. – сказал Саша.
- Тогда решено – встала я – Пошагали в лес!
 Вызов:
Его вызывать нужно вечером и в лесу, либо в лесопосадке.
Понадобятся:
-Листы бумаги
-Разноцветные карандаши/фломастеры
Начнём!
-Найдите три, в ряд стоящих дерева.
-На каждое по очереди клейте листы с надписью:
1- "find me
2- of the
3- forest"
-Теперь надо сказать 3 раза "Сплендер, приди, меня найди!"
-После этих слов спрячьтесь куда-нибудь
-Выходите примерно через минуты 7-10
Если вы услышите крики, шорохи, непонятные звуки, вам покажется что за вами наблюдают, значит Сплендер вас нашёл, но он зол и вам лучше оставить ему конфетку или просто молча уйти.
Если вы ничего не услышите (шорохи не считаются, они и должны быть если Сплендер тут), а когда выйдете Сплендер оставит знак на листах и возможно оставит вам приз (шарик, например), скажите: "Сплендер, ты нашёл меня, тебе пора, дорогу домой я найду" или что-нибудь вроде этого.
Если ничего не произошло и всё так, как и было, то возможно вы делаете что-то не так..., например, вы слишком рано начали призыв или вы неправильно написали слова на листах, либо что-то ещё...
и помните, смотреть на место, где вы наклеили листы нельзя, а спрятаться лучше подальше от того места (не прям рядом) ...
А если вы увидите непонятный длинный силуэт или разноцветные огоньки (такое бывает очень редко), значит Сплендер пришёл, он рад вас видеть и готов вывести вас из леса и возможно он подарит шарик)

- Слушай, у нас еще полно времени! – сказал Саша.
- Да ещё где-то 6 часов. – сказала Арина.
- Может пойдем куда-нибудь? Там, где-то поблизости вроде цирк приехал. – предложил Даня
- Почему бы и нет – сказала я, и мы вместе дружным шагом отправились искать цирк.
После представления оставалось ещё 3 часа до десяти вечера. Мы просто не знали, чем заняться. Мы решили побегать от гопников. Так уже 2 часа осталось.
- Пошли на заброшку – сказала Вера.
- Давай- ответили мы.
Уже 45 минут.
- Пошли в лес уже – сказала Арина.
- По-моему, один из самых насыщенных дней лета – сказал Саша. Мы кивнули. Сумерки укутали дома. А наша компания дебилов шла вызывать доброго безликого.
Я взяла фломастеры и написала заветные слова. Затем мы расклеили листы на деревьях.
- Сплендер, приди, меня найди! Сплендер, приди, меня найди! Сплендер, приди, меня найди! – сказали мы и отойдя на двадцать метров от деревьев с листами, мы спрятались в кусты. Мы просидели 7 минут в кустах, а когда вышли то …. Поняли, что заблудились! Не было видно, где мы входили в лес. Тут мы заметили разноцветные огоньки. Мы очень обрадовались, увидев Спленди. Он стоял и улыбался. И это была очень добрая улыбка. Мы как малыши подошли к нему. Он пошел в направление нам неизвестном. Я очень быстро устала. Очень часто спотыкалась. Он дал мне руку, чтобы я не отставала. Надо же, мы ребята, которым (почти всем) по 16 лет, а чувствовала я себя, как в 5. И вот, мы на окраине леса. Сплендер протянул нам шарики. Мы взяли каждый по одному. Мне достался зелёный.
- Пока – сказал он
- Пока – ответили все мы. Он скрылся в лесу. Мы счастливые, как не знамо кто, пошли домой. Но по дороге мы заметили маленьких ребят, которые плакали на лавочке. Их было пятеро, как и нас.
- Что случилось? – спросила я у них.
- Старшие ребята забрали у нас наши шарики, которые нам купили у цирка родители – сказал самый маленький из них.
- Вот возьмите – сказал я и отдала им свой шарик. Так же сделали и все мои друзья. И мы дальше пошли домой, смотреть сериал «Шерлок».


Рецензии
у вас лучшие вызовы криппипасты которые я читала

Янченко Вика   06.03.2023 20:58     Заявить о нарушении