Мираж

Девочка?! Вы уверены? Странно... — И отвернула голову к стене, ничем больше не интересуясь.



В день Благовещанья сон снился поздний, прямо под утро

(день был морозный, не отпускали вьюги мятежные ангела к Деве, пути заснежены, окна затворены, март граял вороном)

Снился ей сон - руки расхристаны, добрая весточка словом неписанным, словом тишайшим, звуком нездешним в уши входила:  "ты - пересмешник?"

"Что ты... Я Ангел... Древнего Воинства. Вестник я дева... Ты успокоилась?"

Пахло фиалками или причуда-то? Голос у гостя слышан как будто бы.
 Ранее как-то. Или мерещится?

"Радуйся, милая. Слову обещана. Слову отрыта. Радугам Царствия."
 
"Кто же мой суженный?" ("Быть тебе женщиной" - голос второй, вдруг, открылся) "Божественный?"

Руки раскрещены - Быть ли мне женщиной?

Сон тут отпрянул. Утречко раннее - солнышко в окна из зайчиков глядится.

Миру - Спасителя. Сына.

"Да как же я - как онемела - и "да" не шептала?" А за стеною Весна клокотала. С крыши - капелью - сынке в купельку.

Мне ж для себя ничегошки не надо.

Что же молчала?

Дочка - наградой!


Рецензии