Платоническая любовь

Платоническая любовь

(зарисовка)

У нас с Машкой - платоническая любовь. Про что я понял не сразу. Просто мне с ней хорошо, и всё! Но, по порядку. У нас семьи, и надо сказать хорошие, крепкие семьи с многолетним стажем. Однако человек неугомонный и неуёмный, подавай ему ещё и на десерт. Потому, познакомившись с Машкой, я сразу пошёл ва-банк, и получил отпор. Ладно, думаю, не подошёл, и отступился от неё. Но вижу, она близко к себе не подпускает, но и с поводка меня не отпускает в свободное плавание, по другим женщинам. Как бы привязала к себе. И в этом есть определённое достоинство. А именно воспитание чувств. Тонких чувств, под названием платоническая любовь. Я притих и стал прислушиваться к себе и к Машке. Как бы два сгустка энергии, постоянно взаимодействующих друг с другом. И во сне и наяву. И хотя слово любовь мы не произносим в общении с Машкой, но чувствую - она есть, эта тонкая, неуловимая энергетическая субстанция, под названием любовь. Без которой я бы спился, сошёл с ума, пошёл в разнос, да мало ли что ещё. Но! Утро! Мы опять рядом, опять вместе. И не касаясь пальцем друг друга, украдкой ловя взгляд, продолжаем нашу любовную игру, которой нет конца и края, которая бездонная и бескрайняя. Окрыляющая и вдохновляющая человека, дающая силы жить, преодолевать трудности.

17 января 2018


Рецензии
Зачем нужны слова, если в совершенстве знать язык тела? 😊

Сергей Лукич Гусев   09.02.2021 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Вы полностью правы! Мы даже не знаем порой себя. И только в социуме открываем что-то, начинаем понимать что-то, воспитываться, сопереживать...

Владимир Нургалиев   11.02.2021 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.