Сказка про Бабочку от Сказки

Однажды мне посвятили сказку.
С автором мы учились в одной школе, она старше меня на год.
Когда мне грустно, я перечитываю эту сказку от моей Сказки и нахожу в себе новые силы.
Хочу поделиться с Вами.
Приятного прочтения.



В жизни каждой бабочки, до наступления холодов, праздник. Да-да, наш рассказ именно о бабочке. Каждое утро она просыпалась, включала музыку и радовалась жизни. Ее конопушки  маленькими блестками сияли в лучах солнца. И была наша бабочка счастлива, пускай по своему, но счастлива. У нее было много друзей. Гусеница любила заплетать нашей малышке косички, старый жук рассказывал ей сказки о великой любви, а пчелка поила ее теплым чаем.
Холода настали резко и неожиданно.
Бабочка шла по снегу, дрожа от холода. Уже была глубокая ночь, и малютке сильно хотелось спать. Она терла глазки маленькой лапкой, но продолжала идти.  «Скорей бы добраться до тепла. Ласточка рассказывала мне, что существует юг. Там всегда тепло. Как бы я хотела туда попасть», думала малышка, проваливаясь в снег.
И тут, будто кто-то свыше услышал ее тихие детские мысли, бабочка увидела среди деревьев свет. Возможно, если бы она была чуточку постарше, или ей было не так интересно, или  она не так сильно замерзла, то…Хотя, нет, давайте уберем возможно?
Малышке стало очень интересно, и уже не обращая внимания на холод, она побежала на свет. Каково же было ее удивление, когда на пеньке посреди полянки она увидела огонек.
-Ты кто?- спросила малютка
-Огонь.
-А что ты тут делаешь?
-Живу, подальше от всех, чтобы никому не причинить зла. А ты?
-Я бабочка. Я нигде не живу. Летом, у меня везде был домик и все мне были рады, но теперь никто не хочет со мной играть.
Они посмотрели друг на друга, и в их детских мирах возникла одна и та же мысль. «Давай дружить?», одновременно подумали малютки. На радостях они потянулись в объятия друг друга… 
А где-то в давно забытом сознании, в ее мире до сих пор праздник. 
Произведение посвящено Сахарку.


© Copyright: Дарья Сказка, 2013
Свидетельство о публикации №213022100397


Рецензии