Я гулял с девушкой во сне

Мне приснилось, что я гулял с семнадцатилетней девушкой. Мы радовались жизни.
Рядом была тридцать восьмая школа. Девушка ещё училась в школе. Я её встречал со школы и провожал в школу. Она очень влюбилась в меня, ей было хорошо со мной. А я полюбил её не только за внешнюю красоту, но и за красоту внутреннюю. Девушка пригласила меня к себе на выпускной вечер, хоть он и предназначается только для учащихся школы. Перед самым выпускным я подошёл к школе и поздоровался с её одноклассниками и одноклассницами. На самом выпускном я шутил со всеми, никого не оставлял без внимания. Все, как преподаватели, так и учащиеся разных классов, были в восторге от меня. Особенно когда я вышел на сцену и толкнул речь, которая всем понравилась. А сразу после речи я спел песню про выпускной вечер. В актовом зале зааплодировали.
- Я и не знала, что ты поёшь! - сказала девушка, когда я сел за столик со всеми, но рядом с ней. - Ты говорил, что не умеешь петь!

- Я и не умею, - признался я честно, - просто два моих товарища Валера и Макс поработали над тем чтобы я старался петь лучше, чем раньше. А так, это моё первое выступление на сцене. Песню сегодня я сочинил утром, а музыка уже давно было, несколько лет назад сочинил.

- Ого, какой ты у меня талантливый! Талантище!!! - в восторге проговорила девушка.
- Буду стараться ради тебя оставаться таким! - вставил слово я.

Тут заиграла романтическая песня. Все встали и начали танцевать попарно.

- О, это моя любимая песня! Пошли танцевать! - сказала она.

- А ты не боишься, что я тебе все ноги отдавлю своим сорок восьмым размером? - улыбаясь шутливо сказал я. - Давненько я не танцевал.

- Ты быстро учишься всему, чего даже не умеешь! Ты уникальный, мой милый. - поцеловав шепнула она. - Я тебя обожаю! Люблю, люблю!

- Всё, идём танцевать. - сказал на этот раз я.

Мы закружились с ней в объятьях. Казалось, что никого и ничего не существует, сам мир исчез, только мы вдвоём в этом мире.

Я в танце вспомнил наш дневной разговор.

- Милая моя, тебя не смущает наша разница в возрасте? Я ведь старше тебя почти на двенадцать лет! У меня может в будущем появятся морщинки. А ты только будешь расцветать и хорошеть! - печально изрёк я.

- Не говори глупости! Ты выглядишь на восемнадцать лет! Никто не знает, что тебе двадцать восемь. И никто не узнает, я никому не скажу! - ответила девушка. - К тому же ты изобрёл эликсир молодости, который реально работает. Ты мне обещал дать выпить. Я тоже хочу оставаться такой, какая я сейчас, хочу оставаться всегда молодой хоть двадцать лет. Мы вместе придумали тебе твою историю, откуда ты. Никто ничего не заподозрит.

- Я сдержу обещание, данное тебе! - улыбнувшись сказал я.

Хотя в глубине своей души я не был рад, что поведал ей свою тайну. Хорошо ещё, что она не знает тайну полностью. Ведь на самом деле мне не двадцать восемь лет, а в десять раз больше - мне в этом году исполнилось двести восемьдесят лет.......


Рецензии